67💥

403 18 12
                                    

Pov Vinnie:

Скоро Рождество. Ну, через три дня. А желания его праздновать - нет. В принципе, как и все праздники до и после Рождества.
Я хочу одно - Лию. И не в сексуальном плане. Не, ну в нем тоже, но я хочу чтобы она была рядом. Ничего мне больше не надо.

Я вышел из машины и заблокировал ее, направляясь в свой дом. Время десять вечера и я только приехал домой после офиса.

Поднявшись на второй этаж, я зашел в свой кабинет. Достал коньяк с полки и сел в кресло.

Взяв телефон, я включил его и открыл тик-ток, одновременно открывая бутылку коньяка.
Затем, я создал аккаунт с другим именем и зашел с него на аккаунт Лии, делая глоток коньяка.
Я не заходил на ее аккаунт с того момента, как она ушла от меня.

Я включил ее крайнее видео и увидел, что оно опубликовано день назад. Это видео с Алисой. Они только похорошели. Но все с длинными волосами. И все также одна рыжая, а другая блондинка.

Я начал листать и просматривать каждое видео и остановился надолго я на четвертом видео.
На видео Лия, какая-то маленькая девочка и какой-то парень.

Чёрт.

В описании он отмечен, поэтому я перешел на его аккаунт.

Вин: Блейз. Бе, моё имя лучше звучит

Я сделал еще два глотка коньяка и стал еще раз просматривать видео. Девочке наверно и года нет. Милая.

После я продолжил листать видео.  Только вот что это за девочка, мне очень интересно. С ней очень мало видео. Ну прям ужасно мало их. И вот чья она. Додика того или кто это блять вообще.

Вин: Лия, Лия...что же ты со мной делаешь?

Сказал я в пустоту и продолжил пить коньяк, листая видео Лии. Так я и долистал до момента, когда она возобновила аккаунт. А после по новой. Снова я возвращаюсь к видео с Алисой, а потом с девочкой и идиотом каким-то.

Совсем ахуел, стоит блять с моим зайчиком.

Я решил зайти в комментарии и думал нахуй сейчас телефон в стену отлетит.

Вин: как он на нее смотрит

Передразнил я один из комментариев и сделал глоток коньяка.

Вин: чмо блять. На бабу вообще похож

Я перешел с тик тока на инстаграмм и зашел на аккаунт Лии там. Там не так много фоток но все же есть.

Какая же она все же красивая. Ненавижу свое прошлое. Лучше бы его не было.

Вин: блондиночка моя...голубоглазая...так тебя люблю..если бы у меня только был шанс что-то исправить...

Говорил я, смотря на одну из ее фоток. Глаза уже стеклянные и при чем не от алкоголя. Зажмурив их, а затем вытерев слезы, я снова сделал два глотка алкоголя, тем самым опустошая бутылку.

Я выключил телефон и встал с кресла. Бутылку выкинул в мусорку рядом со столом и направился на выход из кабинета.

Зайдя в свою комнату, я начал раздеваться. Хочется спать, так еще и алкоголь этот. Так что мне не до душа сегодня.

Раздевшись до трусов, я лег на кровать и накрылся одеялом, сразу же начиная засыпать.

...

Я проснулся в холодном поту и принял седячее положение. Проведя рукой по волосам, зачесывая их назад, следом я чуть поднялся вверх, пока моя спина не коснулась спинки кровати.

Сны с Лией это самое лучшее и ужасное, что может быть.

Резко встав с кровати, я направился на первый этаж, быстрым шагом. Зайдя на кухню, я пошел к шкафчику, чтобы достать аптечку.
Затем выпил успокоительное и оперся руками о столешницу.

Сердце стучит, а желание вскрыться или повеситься, то, чего я хочу почти больше всего. Ну, на первом месте конечно же, чтобы Лия была рядом и у нас все было хорошо.

Но, в реальности только романтичные или ужасные сны с ней. К сожалению, именно сегодня мне приснился страшный сон.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя