Бра: температура до скольки максимум поднималась?
Вин(ш): 39
Ли: еп, ну Винни. Как угораздило?Парень улыбнулся и пожал плечами. Сейчас он не похож на того извращенца. Очень даже миленький, в домашней одежде.
Так Винни допил чай, а потом начал мерить температуру.Бра: ладно, че я, поеду наверно
Вин(ш): решил меня с ней бросить?
Бра: хахахаха
Ли: эй, я ему выздороветь помогаю, а он
Вин(ш): шучу хахаВинни отдал градусник и там показалось 37.8.
Ли: так, ну, температуру можно просто сбить. Есть что-то?
Парень пожал плечами.
Ли: где аптечка?
Винни достал ее и сел обратно за стол.
Бра: пока
Ли: покаВинни кивнул, а брайс вышел из дома. Я же начала искать в аптечке что-то подходящие и нашёлся только сироп.
Ли: капец. Ладно, тоже сойдёт. Держи, чайную ложку наливай и пей. Потом водой запей
Винни посмотрел на меня, но ничего не сделал.
Ли: оглох?
На что я получила его улыбку и мотание головой, в знак того, что "нет".
Ли: то есть мне надо это сделать?
Кивок.
Ли: ц, тебе сложно?
Кивок.
Ли: ой, ладно
Я сделала всё как по инструкции и подошла к парню.
Ли: рот открой, улыбается он
Винни открыл рот и я засунула ему эту ложку. После он сразу начал запивать водой.
Вин(ш): че за хуйня?
Ли: хаха всё. Пока больше ничем помочь немогуПосле моих слов, парень сразу шмыгнул носом.
Ли: ох, ты хоть что-то делал чтобы насморк прошёл?
Кивок.
Ли: брызгал нос?
Кивок.
Ли: промывал?
И винни завис. Не туда голову, не туда.
Ли: и как мне понять?
Вин(ш): брызгал и шмыгал
Ли: еб..Винни! Нос потом отрежутВинни начал смеяться, а после кашлять, но все равно смеялся.
Ли: смешно ему. Вот иди брызгай и сморкайся. Вроде взрослый человек, ну
После моих слов парень притянул меня к себе и обнял.
Ли: Винни, у меня поясница сейчас сломается
После парень встал со стула, взял брызгалку в нос и пошел куда-то. Видимо в ванную.
Я же убрала аптечку и посмотрела время на его телефоне. Если честно, то не много клонит в сон.
Винни пришел и посмотрел на меня.Ли: что? Ты когда не говоришь, пугаешь меня еще больше
Винни улыбнулся и взял меня за руку, а во вторую взял свой телефон.
Мы поднялись на второй этаж и зашли в спальню. Она в темных тонах и очень красивая.
Вини написал сообщение в телефоне и показал мне.
"В душ надо?"Ли: нет
Затем снова сообщение.
"Раздевайся"Ли: секс? Ты болеешь
Винни посмеялся и помотал головой.
Ли: ладно
Я начала раздеваться, а винни куда-то зашел. Судя по всему - в гардеробную.
Я разделась до нижнего белье и винни вышел, отдавая мне футболку.Вин(ш): лифчик
Я сняла и лифчик, а потом надела футболку. Парень потянул меня к себе и мы легли на кровать.
Свою голову парень положил на мое плечо, а рукой обвил талию.Я в большом шоке, так как он ведет себя очень мило. В таком случае, пусть лучше всегда болеет.
Я начала гладить его голову, а он практически сразу заснул.
Я еще немного полежала и тоже начала засыпать.Следующий день*
Я проснулась и посмотрела на Винни, который уже не спал.
Ли: доброе
Парень кивнул мне и начал что-то печатать в телефоне, а затем показал мне сообщение "я хочу есть".
Ли: так иди приготовь
Снова он начал что-то печатать, а потом показал "щас пиздану".
Ли: хаха ладно, че тебе готовить то?
Парень пожал плечами и лёг рядом со мной.
Ли: супер. Я готовить, а он лежать
Я встала с кровати и вышла из комнаты. Я спустилась на первый этаж, а затем зашла на кухню.
Открыв холодильник, я начала смотреть что можно приготовить и выбор пал на сырники.Ли: Винсент!
Спустя минуту Винни спустился и посмотрел на меня.
Ли: сырники устроят?
Парень с улыбкой кивнул и я начала доставать то, что надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)