16💥

653 23 3
                                    

В коридоре стояла эддисон.

Эдди: пизда нам дорогая..
Ли: похуй, пойдём

Да, я сказала что мне похуй, но нихуя. Мне и вправду очень страшно.
Дойдя до другого кабинета, мы также зашли и сели за парту.
Урок начался и его преподавал все также парень.

Джей: для тех кто не знает, я - Джейден Хосслер. Сегодня урок на тему минета

Я знатно ахуела, но виду не подала. Парень начал рассказывать о том как его вообще придумали, как его правильно делать, а я лишь мысленно молилась, чтобы это как можно быстрее закончилось.
Иногда я разговаривала с Эддисон.

Джей: Браун, не мешаю? Может мне выйти, пока вы наговоритесь?
Ли: отличная идея, но выходить необязательно. Лучше бы мы вышли
Джей: подойди сюда
Ли: зачем?
Джей: сюда подошла и без лишних слов

Я все же встала и подошла к нему.

Джей: на колени вставай
Ли: чего?! Может отсосать вам еще?
Джей: ты это и сделаешь

Он надавил на мои плечи, да с такой силой, что я сразу же упала на пол.

Ли: вы что делаете?

Его ладонь схватила мое горло, немного сжимая.

Джей: так относиться будешь к своим друзьям, а ты с учителем разговариваешь
Ли: от учителя одно название

Парень начал расстегивать ширинку джинс, а я старалась отвертеться, что не выходило.

Ли: не буду я этого делать!

В итоге он достал член, который уже был достаточно возбужден и начал водить им по моим губам.

Джей: открой рот

Я помотала головой и начала отводить голову назад, на что Джейден еще сильнее сжал горло.

Джей: ну, покашляй, а то задохнёшься ведь

Я терпела до последнего, но спустя несколько секунд стало невозможно. Воздух просто не поступал в мозг. Я приоткрыла рот и Джейден ослабил хватку, засовывая свой член.
Затылком он управлял сам, так что движения были быстрыми. И вот, позвинел звонок.

Джей: урок окончен, все свободны

Все начали выходить, а по моим щекам потекли слезы.

Джей: и что же ты ревешь, сука? Еще раз повторится такое на моем уроке и минетом просто не отделаешься

Он продолжал давить на мою голову, пока не кончил в мой рот. Он надел джинсы с трусами, а я поднялась с пола и быстро вышла из класса. Около двери меня ждала эддисон.

Эдди: зайка

Она обняла меня, а слезы потекли на ее плечо.

Эдди: поплачь, поплачь. Уроды, подожгу это здание к чертям, когда выйду
Ли: хаха я помогу
Эдди: ее, группировку свою собираем хаххаха
Ли: хахаха

Я чуть успокоилась и Эдди сказала, что сейчас долгий перерыв, на целый час и мы можем пойти кушать.

Ли: я в этом не хочу даже кушать
Эдди: но надо, давай, пойдем
Ли: ладно, и вправду кушать хочу

Мы пошли в сторону столовой. В столовой я увидела этого черта. Винни.
Мы подошли к месту выдачи еды, положили себе покушать и пошли за стол.

Эдди: единственное хорошее тут - это еда. И вправду вкусная
Ли: согласна

Мы спокойно покушали и пошли дальше.

Ли: слушай, я наверно на остальные уроки не приду
Эдди: почему?
Ли: да нахуй надо? Чтобы меня трахнули в следующий раз?
Эдди: хахах ну это да, но не боишься? Хакер и так нам наказание приготовил, а ты еще и усугубляешь
Ли: хуй я на него клала. Ты в какой комнате хоть?
Эдди: 56
Ли: о, мы не так далеко друг от друга
Эдди: хахах

Мы обнялись и разошлись. Я зашла в свою комнату и вспомнила сегодняшний ебучий урок, так еще и то, что мне пизда от винни.
Слезы сами потекли по щекам, а останавливать их смысла не видела.
Я переоделась в футболку и услышала звонок. Страх нарастает все больше, так как тут несколько проебок и хуй знает, что винни может сделать. А вдруг тоже меня к какому-нибудь уроду отправит и меня изнасилуют и изобьют.
От этих мыслей слезы потекли еще быстрее. Я легла на кровать и обняла одеяло. Через минут 10 зашел Винни.

Вин: и что за хуйня?

Я молча на него посмотрела, со слезами на глазах.

Вин: и че ты ревёшь? Поняла, что тебе будет за твои косяки?

Я все также молчала, а Винни подошел ближе.

Вин: Лия!

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя