22💥

637 20 5
                                    

Среда прошла достаточно скучно, но, хотя бы я отдохнула немного. И вот, четверг. Сегодня мне уже нужно идти, но желания по-прежнему нет.
Я сходила в душ, умылась и вернулась в комнату. Закрасила консилером синяки под глазами, а зачем начала одеваться.

Что-то более-менее закрытое нашлось, так что я оделась и вышла из комнаты, направляясь в нужный кабинет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то более-менее закрытое нашлось, так что я оделась и вышла из комнаты, направляясь в нужный кабинет.
Зайдя, я села за парту к эддисон.

Эдди: ты как?
Ли: бывало лучше
Эдди: понимаю

В класс зашел какой-то парень и прозвенел звонок. Он начал рассказывать какую-то хрень, которую я даже не слушала. Я делала вид что слушаю, но сама летала в облаках.

Пап: сейчас у вас будет практика с учителями

Вот это я слышала и повернулась к эддисон.

Эдди: да, тут и такое есть
Ли: да я даже ничего не слушала, какая блять практика?
Эдди: анального секса..
Ли: фу, я не пойду
Эдди: нет выбора. Иначе будет очень жёсткое наказание, из-за того, что ты практику пропустила
Ли: о господи...насколько я знаю, это больно и неприятно
Эдди: да

Урок почти сразу закончился после слов этого парня и нам сказали в какой кабинет пройти.
Я стояла возле кабинета и боялась заходить. Эдди стояла со мной и говорила, что лучше зайти, все же может быть намного хуже потом. Тут я вижу как к нам идет Винни, да и два других парня.

Вин: че встали?
Ли: я не зайду туда
Вин: а у тебя выбора нет. Зашли
Эдди: Ли, пойдем
Ли: нехочу я с кем попало трахаться
Вин: со мной будешь трахаться, заходи

Винни подтолкнул меня и мы зашли. Даже не знаю радоваться мне, что я буду с Винни или нет. Скорее да, ведь его я хоть знаю.
Звонок прозвенел и каждый выбирал себе свою пару. Винни сразу же подошёл ко мне.

Ли: может ненадо..?
Вин: Лия

Винни подошёл ко мне сзади и прижал меня к себе.

Ли: я боюсь и не хочу этого..
Вин: успокойся, я же не без смазки буду

Винни прикусил кожу на моей шее и начал снимать с меня трусы.
Страх стал еще больше, а волнение затянулось где-то в районе живота.
Поставив меня в удобную ему позу, Винни начал расстегивать брюки.
Затем я услышала щелчок чего-то, судя по всему смазки и почувствовала, как он стал смазывать место проникновения ею.

Вин: расслабься. А то больнее будет
Ли: легко сказать

Я почувствовала, как винни начал входить.

Вин: я говорю расслабься. Себе хуже делаешь

Я постаралась расслабиться и вроде вышло. Винни вошел в меня и боль стала разрастаться по телу.

Ли: м..
Вин: потерпи

Винни начал делать медленные толчки, а я надеялась, что это закончится как можно быстрее.
Так как реально неприятные ощущения.

...

Спустя несколько минут эти мучения закончились и я очень рада. Винни надел на меня мои трусы и вытер мои слезы.

Вин: все, не реви. Закончил же
Ли: я вашу школу в рот
Вин: пх, скорее она тебя
Ли: ц

Я встала и пошла в свою комнату. Я переоделась и легла на кровать.
Спустя пару часов ко мне зашел Винни.

Вин: иди сюда
Ли: зачем?
Вин: сюда подойди, в кабинет ко мне сходим

Я встала и пошла за ним.

Ли: а зачем?
Вин: за надом. Не задавай вопросы
Ли: чего ты злой такой?

Винни резко повернулся ко мне так, что я врезалась в него.

Вин: сука, ты можешь закрыть свой рот?

Со злостью прошипел парень сквозь зубы и развернулся обратно. Если честно, то мне уже страшно. Но какой-то черт потянул меня не замолкать.

Ли: я ничего не сделала, чтобы ты так со мной общался

Парень снова остановился и повернулся ко мне. Резко, даже не ожидая, мою щеку обжег сильный удар. Я сразу же взялась за щеку, чуть ли не падая.

Вин: я разве не ясно дал понять?

Схватив меня за руку, он потащил меня в свой кабинет.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя