Я стараюсь сделать голос как можно нежнее и спокойнее, что вроде выходит.
Девушка вздыхает и убирает руки от своей груди.
Нагибаясь лицом к ее шее, я начинаю целовать ее, но не оставлять засосы.Она кладет руки на мои плечи, видимо, поддаваясь моим действиям.
Подхватив маленькое тело девушки на руки, она немного испугалась от такого резкого действия.
Я же подошел к дивану и положил ее на него, спускаясь поцелуями с ее шеи на грудь.Рука варварски спускается к ее промежности, стараясь раздвинуть ее ноги.
Вин: раздвинь
Шепчу я в ее грудь, снова прикасаясь к ней губами.
Али: я боюсь
Я слышу, как бьётся ее сердце. Я понимаю, что ей страшно и стараюсь сделать так, чтобы было как можно меньше страха и боли, но до конца убрать страх не выйдет.
Вин: зайка, раздвинь свои ножки. Если ты мне не доверешься - будет плохо. И это не угроза, расслабься
Алиса все же раздвинула ноги, а я же раздвинул их шире, чтобы было удобнее. Я начал массировать ее клитор, на что начал получать ее тихие стоны.
Вин: молодец
Я отстраняюсь губами от ее тела, но вход идет рука. Я глажу ее грудь, талию и перехожу на ноги.
Я очень редко доставляю удовольствие девушкам своим языком, но чтобы ее реально расслабить - мне нужно.
Уберая палец с клитора, я начинаю делать языком движения, на что сразу стоны Алисы становятся громче.
Ввожу в нее палец и вижу, как она выгибается в пояснице. Она хочет свести ноги, но одной ноге я мешаю, а вторая и так не сдвинется, из-за моей головы.Али: ах..Винни, Господи
Движения пальцем я делаю быстрее, на что получаю более громкие и частые стоны.
Расслабив девушку, я отстранился от ее промежности, но палец не вытащил.
Наклоняясь к ее лицу, я начал целовать ее. Она неумело отвечает, что даже веселит.
Неотстроняясь от ее губ, я начинаю быстро двигать пальцем. От чего она старательно пытается подняться наверх, но не может.Али: Господи! Ах
Немного так поделав, я перестал делать движения пальцем и начал расстёгивать ремень на брюках.
Я почувствовал, как ее стенки чуть сильнее сжали мой палец, а она видимо снова начала напрягаться.Вин: Алииис, перестань напрягаться. Я только начал расстегивать ремень, как ты сразу напряглась
Али: прости...я не специальноОна будто бы винит себя.
Вин: доверься мне, прошу тебя
Я встаю с дивана и подхожу к своему рабочему столу, по пути расстегивая ремень с ширинкой. Из стола я беру смазку и возвращаюсь к Алисе. Она же уже свела ноги и смотрит на меня.
Вин: раздвигай ноги
Она сразу раздвинула ноги. Я видимо грубовато это сказал, так как она еще больше напряглась.
Вин: я не привык общаться нежно. Сорян, если сказал это грубо
Я поцеловал ее в губы и сразу отстранился.
Вин: не бойся меня
Али: ты больше меня раза в два с половиной. Легко сказать..Я усмехаюсь, смотря на ее маленькое тело.
Вин: это да
Я открываю тюбик со смазкой и выливаю немного на свои пальцы. Алиса смотрит на все это, а я начинаю вводить в нее палец.
Али: мм
Я понимаю, что второй палец уже больно в нее войдет, но я немогу иначе.
Я ускоряю движения, доставляя ей удовольствие. Но, и удовольствие вечно не длится. Мне приходится вытащить из нее палец и начать снимать с себя брюки.Али: Вин..
Вин: это не смертельно, не переживай такКогда я остаюсь без одежды, сразу же возвращаюсь к девушке. Выливая смазку на свой член, а следом добавляя к ее киске, начинаю понемногу в нее входить.
Головка даже еще не вошла, а Алиса уже начала выгибаться наверх.Вин: чшш, Алис, потерпи немного
Али: немогу
Вин: можешь. Ради Лии потерпиЯ вошел в нее головкой и по ее щекам потекли слезы. Я смахнул их и начал успокаивать.
Вин: чшш, Алис, а у меня у тебе вопрос. Как ты познакомилась с Ли?
Али: в один класс попали
Вин: вы 11 лет дружите?
Али: да
Вин: ого. Это много. Слушай, а тебе не кажется, что она прям сильно за тебя переживает. Может, есть почему?Я немного двинулся вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)