47💥

590 23 11
                                    

...

Я сижу в ее палате и держу ее за руку. Она засела куда-то глубоко еще в первую нашу встречу. Ее глаза - это отдельный вид искусства.

Вин: Ли, прошу, только очнись. Не прощай, ненавидь, но только очнись. Я тебя прошу..

Врач сказал, что не факт то, что она проснется. Все в ее руках и ее близких. Только мы можем помочь ей выбраться из комы. Еще он сказал, что у нее есть травма головы из-за того, что она упала на кафель головой.
Так что возможно и потеря памяти будет. В общем, результаты не утешительные.
Я написал своему человеку, чтобы он привел Алису в больницу. Она еще пока в школе, так как мои люди отвозят их по кучкам.

Спустя минут 40 Алису привезли. Я вышел в коридор и встретился с Алисой.

Али: хакер! Что с лией?!
Вин: тихо, прошу, давай спокойно поговорим
Али: где моя подруга?!

Я кивнул головой в бок и пошел обратно в палату, а Алиса за мной. Мы зашли и Алиса закрыла рот рукой. Ее глаза начали наполняться слезами, а следом она посмотрела на меня. Она начала бить меня кулаками по груди, но мне пришлось прервать ее и схватить за руки. Я поднял на нее снова слезящиеся глаза.

Вин: успокойся, прошу. Ты ей нужна
Али: довел ее до такого, а теперь слезы?! Урод! Ненавижу тебя!

Алиса постаралась вырвать руки, но я стал держать их крепче. Слезы все больше заполоняют мои глаза, а ком в горле мешает нормально говорить.

Вин: она может умереть..

Этих слов хватает, чтобы Алиса остановилась.

Вин: нам надо ей помочь, Алис...ненавидь меня, да хоть смерти желай. Но помоги. Ты можешь ей помочь, я же знаю...больше никто не поможет ей, как ты..
Али: р.расскажи всё..
Вин: что именно?

Я отпустил ее руки и опустил голову, вытерев слезы.

Али: всё, хакер. От вчерашнего вечера, до нынешнего момента

Я начала рассказывать все Алисе.

Али: ты рассказал не всё
Вин: в смысле?
Али: что тебе надо от нее? Ты же не просто так хочешь, чтобы она очнулась. Сначала мучил, мучил других девушек. А тут так запереживал

Знаете, Алиса умнее, чем кажется. Выглядит как ребёнок, да и ведёт также себя, но на самом деле не так все просто.

Вин: с самого первого дня я что-то к ней почувствовала, но думал что ничего серьезного. К концу любовь усилилась. Старался отнекиваться, из-за этого злился и срывался на нее, надеясь, что из-за синяков, слез ее, я перестану ее любить. Но влюбился по настоящему, так как мне хотелось ее успокаивать и она только больше притягивала. Поэтому начал лучше под последюнюю неделю относиться.
Не знал что делать и решил, что оставлю ее на второй год, чтобы быть с ней. Думал, что получится ее влюбить в себя. Но...она оказывается не шутила, что вскроется..

Я еле говорил, так как с каждым предложением слезы вместе с комом подступали все ближе.

Али: я не позволю вам никогда быть вместе. Ты испростил нам жизнь, а так ей тем-более
Вин: Али..

Не дала она мне и договорить, как перебила.

Али: нехочу тебя знать и слышать. Она может умереть, а ты блять с ней хочешь будущего? Никогда. Выйди отсюда

Я молча вышел и пошел на выход из больницы. Сел в свою машину и написал Брайсу, чтобы он приехал ко мне домой побыстрее и когда сможет.
Сам же я тоже направился домой. По приезде домой, я направился в свою комнату. Переоделся и зашел в чат со всеми работниками из школы и написал одно сообщение.

Вин: отпустите всех девушек, парней и все вы больше не работаете. Зарплату за этот месяц я выплачу всем. Девушек и парней не трогаете. Просто развезите по домам. Всем спасибо.

Я убрал телефон и начал ждать Брайса, под мысли, съедающие меня.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя