28💥

611 20 3
                                    

Она плачет, закрывая лицо и очень громко. Ей больно. А я должен проглотить всю злость к ней, но что делать, если не могу? Ну не могу я смотреть на то, как эта блондинка плачет.
Я надеваю весь свой низ и поднимаю с пола Лию. Усадив ее на стол, она просто падает на него спиной, но продолжает плакать.

Вин: ебаный рот, Лия!

Она ревет. Всё ещё.

Вин: я повторю все это, если не перестанешь!

И это срабатывает. Она старается усмерить слезы и еле как садится на стол, опуская голову.

Вин: что ты, блядь, устроила?
Ли: п.прости...
Вин: знаешь, и вправду слишком добр к тебе был. Пусть с тобой вечером кто-то из парней поразвлекается. Уверен, он будет рад
Ли: ненадо...пожалуйста...я готова на любые твои действия, но без других...

Она еле выговаривает эти слова, пока слезы текут по ее щекам.

Вин: тут я решаю что и как сделаю. А ты закроешь свой ротик и будешь его открывать только тогда, когда перед твоим лицом окажется очередной член, который нужно будет в него взять

Я сам не понимаю как говорю ей такие слова. Они просто вылетают из меня. Ее руки дрожат пока она вытирает ими слезы, всё еще несмотря на меня.
И ненадо. Нехочу смотреть в ее глаза.

Вин: ты не можешь больше сделать ничего. Ты можешь только повиноваться

Я смотрю на нее, пока она молчит, а затем стараюсь как можно грубее и холоднее сказать.

Вин: встала, оделась и вышла. Не зли своим присутствием

Я вышел на время из своего кабинета, чтобы она спокойно из него вышла. Я же вышел на улицу и начал курить.
Докурил сигарету, потушил ее и пошел в свой кабинет. Лии уже нет, как и ее одежды.
Сев за стол, я начинаю работать, чтобы забыть о Лии и немного получается.

Pov Лия:

Я надеялась, что это просто пьяные слова, но нет. Это жестокая реальность с жестоким и грубым Винни хакером.
Я надеялась, что он все же не в серьёз про парня вечером. Но, я ошибалась.

Пар: какая красавица. Добровольно встанешь и пойдешь со мной?
Ли: в.вы кто?
Пар: м, боишься? Правильно. Ник

Я молчу. Я знаю что он сделает со мной.

Ник: встань и идем за мной

Я полснушно встала и пошла за ним.

Ник: ого, послушная?
Ли: ты же все равно мной воспользуешься. Хотя, может есть шанс, чтобы ты этого не делал?
Ник: нет
Ли: ну вот

Мы дошли до какой-то комнаты, а после даже вспоминать не хочу.

...

Я лежу в своей комнате, в попытках уснуть, но все безуспешно. В голову лезли все эти воспоминания, слова.
Я немогу уснуть от этого ужаса. А вдруг кто-то придёт и изнасилует меня ночью?
Это всё ужасно. Очень ужасно.
Я смогла уснуть только под самое утро, когда глаза уже совсем закрывались.
Я проснулась от того, что меня будит Райли.

Рай: наконец-то проснулась, пойдём кушать
Ли: нехочу
Рай: Ли
Ли: прошу
Рай: Винни сказал, что тебе надо поесть. Иначе будет плохо
Ли: снова изнасилует? Снова кого-нибудь отправит, чтобы меня изнасиловали?
Рай: ужас..малышка, ну покушать же надо
Ли: ладно, пойдем

Я встала и поплелась за девушкой. Даже неходя в душ. Я просто пошла за ней.
Ноги болят, как и все тело, но приходится идти. В столовой я села за стол, а Райли поставила передо мной еду.
Я начала кушать, но до конца съесть не смогла.

Рай: ладно, иди в душ

Я сходила в душ, но переоделась в туже футболку, так как полотенце не взяла. Я шла в одной футболке и без трусов, как мне прилетает шлепок от какого-то парня.
Я просто молча пошла дальше. Смысл спорить? К винни побежать? Только добавит еще и скажет, чтобы меня трахнули пожёстче.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя