25💥

640 21 14
                                    

Его слова обидны. Я слышала от своих родителей то, что я эгоистка, но он сказал вещи намного хуже. Мне было похер на то, что меня считают эгоисткой. Но то, что он сказал - ужасно.

...

Снова он заканчивает в меня. Я задыхаюсь. Его рука перекрыла мне дыхание, который раз.

Вин: что, сука? Нравится?

С издевкой спросил хакер. Он издевался надо мной около часа. У меня болит все тело. Еще он местами бил. Нет, не с кулака, спасибо и на этом. Но ладонью по щеке и по бедрам. Сжимал грудь с бедрами до боли, после чего завтра явно будут синяки.

Винни отпустил мое горло и встал с дивана. Он быстро накинул на себя бо́ксеры, а следом брюки.
Следующим его действием стало то, что он схватил меня за руку и просто кинул на пол. Я ударилась об что-то головой и сразу же схватилась за нее одной рукой.

Вин: а что не встаешь? Сука. Все настроение мне портишь в последнюю неделю

Сильное напряжение у корне волос. Он тянет меня за них, чтобы я встала. Как Джейкоб.
Я еле как поднялась на ноги.

Вин: дрянь паршивая. Может парням позвонить? Пусть придут, поравлекаются с тобой

Мое выражение лица меняется в еще более пугливое. Глаза сильнее наполняются слезами, а мне остается шептать в надежде, на его жалость.

Ли: нет-нет-нет. Я тебя прошу. Не надо

Снова швыряя меня на пол так, что я издаю писк, Винни отходит и берет телефон. Я еще сильнее начинаю бояться. А если он и вправду позвонит парням и меня изнасилуют сразу несколько? Нет-нет-нет. Он ведь не поступит настолько ужасно.

Вин: приди в мой кабинет

Винни сказал только это и сбросил. Он подошёл ко мне и присел на корточки.

Вин: что, как тебе? Рада? А могла нормально себя вести. Я ведь из тебя шлюху сделаю. А могла бы быть хорошей и послушной. Только моей. Я бы тебя и в обиду не дал, старался бы тебе боль не причинять. Сама виновата теперь

Все это время парень гладил мою щеку или же убирал пряди волос за уши. Сейчас он встал и отошел к своему столу. Он взял коньяк и начал пить с горла.
Снова ножом в сердце. Снова он. И снова своими словами.
Видимо он не врет и я и вправду могла всё сделать лучше. Но выбрала не то.

По щекам текут слезы, а в кабинет кто-то стучит, а после одобрения винни заходят.
Это тот мужчина, с которым я сидела в подвале в первый день. Он сразу смотрит на меня и его лицо явно удивленно.

Вин: отнеси ее в подвал
?: прям так?
Вин: да
?: там достаточно холодно, вы уверенны?
Вин: я не ясно сказал?
?: понял

Мужчина подошел ко мне и подал руку, чтобы я встала. Я протянула ему руку, но встать не могла. Он потянул на себя и мне удалось встать. Пришлось упасть на него еле держась. Мужчина поднял меня на руки и понес из кабинета.

Вин: добр к ней не будь!
?: сейчас я ее хочу просто донести до подвала. Я не буду к ней добр
Вин: за волосы значит тащи
?: да-да, хорошо

Мы вышли из его кабинета, но мужчина продолжил меня нести на руках. Мне пришлось уткнуться в его грудь и плакать. Мне плохо, а он по-моему тут единственный из мужчин кто добрый. Он начал шепотом мне говорить, чтобы нас никто не услышал.

?: зайка, успокаивайся

Он занес меня в подвал и посадил на кровать. Мне холодно, но я понимаю, что ничего больше не выйдет попросить. Винни тут сейчас точно не появиться, чтобы его умолять.
Мажучина меня обнял за плечи, а я снова уткнулась в его грудь.

?: тише, солнышко, прошу

Я постаралась успокоиться и это вроде вышло.

Ли: тут очень холодно
?: тут к счастью есть одеяло. Только оно
Ли: хоть что-то. А винни ещё сильнее не разозлится?
?: сегодня он не должен сюда больше зайти. Да и я не смогу смотреть на то, как ты мучаешься. За что он так?
Ли: я устала, можно спать просто лягу и забуду?
?: конечно

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя