Винни нет в школе уже два дня. Ну, завтра будет третий. Сейчас вечер и я иду июиз душа в комнату.
Только вот дойти не успеваю, так как ко мне начинает лезть какой-то парень.
Вернее сначала был просто шлепок.Ли: за руками следи
Пар: а то че? Слушай, я не прочь с тобой развлечьсяС ухмылкой сказал парень и начал приближаться ко мне. Я со всей силы побежала по памяти в сторону того подвала. Не знаю чем мне это может помочь, но тот мужчина - единственный, кто может меня сейчас защитить.
Мне ужасно повезло, так как тот мужчина вышел из подвала как раз.Ли: помоги пожалуйста
Сказала я мужчине, прячась за него.
?: что случилось?
Ли: он меня шлепнул и изнасиловать хочет
Пар: пусти ее. Она много говорит
?: босс сказал ее никому не трогать. Отошел
Пар: ой, да похер мне. Девку отдай и иди куда шел
?: допизделся тыМужчина взял, телефон и начал кому-то писать. Но, тот парень начал подходить к нам и мужчина убрал телефон.
Пар: нарываешься блять. Отпусти эту шалаву и мы уйдем с ней
?: заебалМужчина подошёл к нему и схватил за футболку, отводя кулак. Затем сильный удар и тот почти упал.
Пар: ты совсем ахирел?
?: шалава тут ты, а ее ясно сказали не трогать. Ноги в руки и съебался пока можешь
Пар: ага, обязательноМежду ними завязалась драка и некоторые люди уже смотрели на это, но потом я увидела приближающегося Джейкоба.
Дж: вы че блять устроили?
Джейкоб разнял их и я увидела достаточно много кровина парне и немного на мужчине.
Дж: заняться нечем?
?: он к Лии приставал и трахнуть хотелДжейкоб посмотрел на меня, а я стою со стеклянными глазами.
Дж: хакеру сказали?
?: да, он едет уже
Дж: сидите втроем около входа и ждите его тогда
Пар: делать мне нехуй
Дж: рот закрыл и сиди в тряпочку молчиМне стало смешно от слов Джейкоба и я усмехнулась.
Мы втроём пошли ко входу. Ну, мужчина вел этого парня, так как он вырывался.
Мы сели на диванчик и ждали, пока приедет Винни. На удивление, он приехал быстро.
Винни зашел злой в здание и сразу нас заметил. Если честно, то я его боюсь. А вот если он скажет, что я тоже виновата в том, что меея трогали.Вин: я так вижу он?
?: даВинни схватил его за футболку и поднял с места. Его кулак обрушился на лицо парня, а затем еше несколько.
Вин: какого хера блять я с температурой должен сюда ехать из-за уебка какого-то?!
Пар: да ладно вам. Обычная шлюха, кото...Не успел парень договорит, как Винни снова начал его бить.
Вин: я не ясно сказал?? Ее блять НЕ трогать!
Пар: да почему?!
Вин: ты блять тугодум?!Еще не, клкьо ударов и винни отшвырнул парня от себя.
Вин: Майк, убери его нахуй с территории этого здания. Он тут больше не работает и не появиться
Мужчина встал с диванчика и подошёл к тому парню. Теперь я хоть знаю, как его зовут.
Винни подошел ко мне и присел на корточки.Вин: все хорошо?
Глаза начали наполняться слезами и я обвила шею парня своими руками, ложа голову на его плечо.
Слёзы потекли по щекам и винни начал гладить меня по спине.Вин(ш): чшш, всё хорошо
Я успокоилась и Винни мимолётно поцеловал меня в губы.
Вин: я поеду, спокойной ночи
Ли: спокойнойВинни ушел, а я пошла снова в душ. На мне появилось немного крови из-за Винни чеоэтому я смыла ее, умылась от слез и пошла в свою комнату. Меня никто не трогал и это очень хорошо. Я спокойно дошла до своей комнаты и выключила свет, чтобы лечь спать.
Я еще минут десять лежала и всё обдумывала, но сон начал накрывать меня, поэтому я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)