Парень закончил в меня и я вытерла рукой слёзы.
Вин: ну вот. Надеюсь больше лишний раз свой рот открывать не будешь
Я попыталась нормализовать дыхание и снова услышала его голос.
Вин: можешь идти, если что
Ли: Винни..
Вин: что?
Ли: п.помоги пожалуйста встатьПарень хмыкнул и поднял меня за бедра, вставая сзади меня.
Ли: спасибо..
Вин: мгЧерез боль я дошла до нижнего белья и начала одеваться. Шатен тоде быстро оделся и вышел вместе со мной из кабинета. Он пошел в одну сторону, а я в другую.
Следующий день*
Я проснулась и пошла умываться. К сожалению или счастью, сегодня мне нужно идти на уроки. Так что после умывания, я вернулась в комнату и начала одеваться.
В принципе, хоть не так скучно будет. Так что сойдёт.
Я надела какую-то первую попавшую одежду и начала одеваться. Затем немного накрасилась и пошла в нужный кабинет.
Урок вёл какой-то парень. Я уже даже имен не запоминаю. На уроках я сижу молча, чтобы Эддисон не прилетело, а после уроков уже разговариваю с ней.Уроки прошли скучно. Думала с ума сойду. За то после уроков, Винни повел меня в свой кабинет и сразу же начал меня раздевать.
Хотя, скорее разрывать одежду на мне, а нижнее белье уже хотябы снял.
Ни он, ни я не проронили ни слова. Ну да, разговаривают нормальные люди, а он еблан. Так что не удивительно. Ему и молча нормально....
Несколько минут и я свободна. На ватных ногах еле как оделась и ушла в ванную комнату. Помылась, оделась и отправилась в свою комнату.
Спустя несколько минут ко мне зашла Алиса.Али: что делаешь?
Ли: разве тут есть что делать?
Али: и вправду. Слушай, а нам нельзя тут погулять сходить на участке?
Ли: ну, когда я только тут оказалась, Винни сказал, что если хорошо попросить, то он отпустит. Но, он по-моему каждый день не в духе, так что лучше судьбу не испытывать
Али: эх, жалко. Ладно, я схожу воды попью и вернусь
Ли: окейPov Vinnie:
Я сижу в кресле после секса с Лией и листаю ленту инстаграма. Но, стук в дверь меня отвлек. В кабинет зашла Алиса.
Али: Винни?
Вин: что-то хочешь?
Али: да. А..можно погулять с Лией на участке?Честно, я немного в шоке. Не, ну как бы можно, но пускать почему-то не хочется.
Вин: а мне что за это будет?
Али: а что надо?
Вин: вот именно, что у меня все есть. Так что без гулянок
Али: ну прошу. Мы просто погуляемЯ начала обдумывать и решил, что все же можно из пустить.
Вин: ладно, идите
Али: ураа, огромное спасибоАлиса радостная выбежала из кабинета. Ребёнок, ей богу.
Pov Лия:
Алиса вернулась в комнату и причем радостная.
Али: пойдём гулять
Ли: сдохнуть хочешь?
Али: я у винни спросила и он отпустил
Ли: серьёзно?
Али: да
Ли: просто так?
Али: прикинь
Ли: нихера, ладноЯ встала с кровати и пошла вместе с Алисой на первый этаж. Затем мы и вовсе вышли на участок. Там никого кроме охранников не было, так что мы начали ходить и разговаривать.
Сптя неси леьл минут стало немного прохладно, но терпимо, так что мы продолжили гулять. Но, спустя пятнадцать минут терпения, стало немного невозможно.
Так что мы вернулись в здание. Как только мы зашли, то разошлись по своим комнатам. Ну, я пошла к Винни.Вин: погуляли?
Ли: да, спасибо что отпустил
Вин: пожалуйста. Не замерзли?
Ли: немного
Вин: иди сюдаЯ подошла к парню и он усадил меня на свои колени. Затем обнял меня так, чтобы согревать.
Ли: теперь теплее
Вин: хахаМы сидели так, а потом кто-то постучал в дверь.
Вин: да!
В комнату зашел парень с избитой сиеррой. Она выглядит ужасно. На ней кровь, а сама она голая.
Пар: как вы и сказали. Что с ней дальше делать?
Вин: отправь в душ, а потом в ее комнату
Пар: понялПарень вышел, снова выведя сиерру за волосы и я посмотрела на Винни.
Вин: чего такая испуганная?
Ли: з.за что с ней так..?
Вин: бесит и хотела тебе волосы подстричь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)