63💥

436 20 14
                                    

Pov Лия:

14 октября*

Я учусь и работаю. Очень-очень тяжело, но, я стараюсь совмещать как могу.

Сейчас у меня ночная смена в ресторане, поэтому я выхожу из дома и иду в сторону ресторана.
Начальник такой понимающий и это очень радует.

Найти няню, которая будет 24/7 сидеть с Авророй - просто невозможно найти. Поэтому я нанимаю две няни. Одна ночью, а другая днем.

Алиса вообще наверно скоро с ума сойдет. Так как она поступила на архитектурное, ей нужно много рисовать. И почти все домашки - связаны с рисованием. Поэтому ей надо в промежутках работы и универа успевать поспать и делать домашку.
Мне кажется, что мы скоро откнимся.

Работаем мы с графиком два через два и обе ночью. Ночью работает только одна официантка, так что после моих двух смен - выходит Алиса. Поэтому иногда у нас есть шанс поспать нормально ночью.

Но, няню я все равно нанимаю на ночь. Так как если дома Алиса, то ей надо или делать домашку или отоспаться, так как она так же как и я мало спит. А если я, то я хочу нормально поспать или иногда что-то дорисовываю за Алису, если ей осталось немного.

Я дошла до здания и зашла внутрь.

Макс: привеет
Ли: привет, переоденусь и ты свободен

Я зашла в помещение, где мы переодеваемся и я сняла худи, надевая фартук.
Затем я вышла в зал и Макс пошел переодеваться, чтобы закончить свою смену.

Макс: все, поки
Ли: покаа

Парень вышел из ресторана и я осталась в зале с одной девушкой и парнем которые сидят за дальним столиком.

Но и они в скором времени встали и ушли. Я же пошла протирать все столики. Все равно делать нечего.

Пар: здравствуйте

Я повернулась и увидела парня, зашедшего с улицы.

Ли: здравствуйте. Проходите за столик

Парень кивнул мне и прошел к одному из столов, усаживаясь на стул.

Спустя минуту шатен подозвал меня и я подошла к нему с небольшим блокнотом и ручкой.

Пар: прекрасная дама, а помогите выбрать

Я усмехнулась на слова шатена.

Ли: спасибо. С чем вам помочь?
Пар: вот как лучше с вами познакомиться? Что мне нужно сказать, что бы вы мне оставили свой номер?

С улыбкой спросил шатен с веснушками и зелеными глазами. Я же немного посмеялась на его слова и снова посмотрела на него.

Ли: извините, но это у вас не выйдет

С улыбкой и вежливо ответила я.
Мне совсем не до знакомств. У меня учеба, работа, так ещё и ребёнок

Пар: почему же?
Ли: на рабочем месте знакомится запрещено и мне немного не до знакомств. Не тратьте свое время и скажите, что будете заказывать
Пар: ну, время ведь мое. Все равно девать некуда. А давайте я после вашей смены подойду
Ли: в любом случае у меня нет времени, чтобы с вами знакомиться
Пар: почему же? У вас есть парень?
Ли: нет, но ребёнок есть
Пар: ничего страшного. Я люблю детей

Я усмехнулась и продолжила с улыбкой и вежливо отвечать.

Ли: днем у меня универ, а ночью работа. Не думаю, что у нас будет время для знакомств
Пар: мы найдём

Я снова усмехаюсь и поворачиваю голову в бок, смотря в окно. Впринципе ведь можно познакомится. Почему бы и нет.

Ли: вы так уверенны в себе?
Пар: да. Я готов завоевать ваше сердце любыми способами. Даже, если мне нужно будет сидеть с ребёнком 24/7, пока его мама учиться или отдыхает

С улыбкой продолжил шатен. Он так уверен и согласен даже на посиделки с ребенком, что хочется согласиться.
Но, он меня не привлекает. Да, красивый, но в моей голове все еще Винни. Как бы грустно это не было.

Ли: вам так хочется со мной познакомиться?
Пар: конечно. Как с вами можно не хотеть познакомиться?
Ли: вы видите меня только внешне
Пар: ну вот познакомимся и узнаю вас внутри

С такой же улыбкой ответил шатен.





ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя