44💥

549 22 13
                                    

Я промолчала и положила голову на его грудь. Парень погладил меня по голове, а затем взял свой телефон и начал в нем сидеть.

Ли: ладно, я пойду
Вин: а что так?
Ли: ну, просто
Вин: ладно, иди

Я встала с его колен и вышла из кабинета.
Зайдя в свою комнату, я легла на кровать и начала просто лежать. Но, затем я решила сходить к Эддисон. Вышла из своей комнаты и через несколько шагов зашла к подруге.

Эдди: о, Лия
Ли: даа

Февраль*

Я сижу в комнате на кровати и в комнату кто-то зашел.

Ли: стучаться не научили?

Я сидела к двери спиной, но после того, как повернулась - немного офигела. Винни уехал по делам в другой город на несколько дней и спустя неделю я с ним увиделась.
Хотя, лучше бы не виделась. Ненавижу его. Он мне за это время мозги так выебал. Хотя, не только их.
У меня от увиденного даже рот приоткрылся.

Вин: привет, зайди в мой кабинет

Безэмоционально сказал шатен и закрыл дверь, оставляя меня снова одну в комнате.
Боюсь представить, что же меня ждет. Но, через страх пришлось пойти. Постучав, Винни дал разрешение зайти и я зашла.
Парень стоит возле шкафа и открывает коньяк, следом делая глоток.

Ли: привет..
Вин: мг. Можешь сразу раздеваться. Зачем лишняя одежда, верно?
Ли: мгм..

С ухмылкой сказал шатен. По-моему, он стал нще хуже. Может отвыкла и мне прсото кажется. Хочу в это верить. Все же пришлось начать раздеваться.
Когда я осталась голой, Винни начал подходить ко мне. Это были такие тревожные и страшные секунды. С каждым его шагом узел тревоги и страха завязывался внизу живота всё туже и туже.

Вин: подойди к дивану

Сказал винни, стоя прямо передо мной. Я подошла к дивану и повернулась к парню.

Вин: обратно развернись

Я повернулась снова спиной к нему и стало еще страшнее. Все же когда видишь, что он делает и кжуа смотрит - в разы комфортнее.
Я услышала, как он начал подходить и сердце бужтобы вот-вот остановится.
Почувствовав, что он стоит сзади, он сразу же протянул свои руки по бокам от меня и взял мои руки заводя из за спину.
К моим запястьям что-то прикоснулось.

Ли: а..это обязательно?

Винни начал говорить на мое ухо, прикасаясь губами к нему.

Вин: конечно. Скучала по мне?
Ли: тебе честно..?

Шатен хмыкнул и отстранился от моего уха. Но, затем я резко оказалась нагнутой.
Аж ахнула от такой резкости.
Винни сразу оперся своим Пахом об мой зад и начал расстегивать ремень. Знаете, поза ооочень не удобная. Руки уже побаливают, голова на диване, а ноги еще и ровными нужно держать. Что знаете ли, больно.

...

Я думала что эти мучения не закончатся никогда. Он менял позы, ритм, силу. Но мне в любом случае было н очень приятно из-за наручников. Незнаю сколько времени прошло, но он наконец-то отстегнул наручники.
Я протерла запястья, а винни начал одеваться.
Я тоже взяла нижнее белье и начала одеваться. Затем вышла из его кабинета и пошла в душ.
Помывшись, я пошла в свою комнату. Там переоделась и легла на кровать. Посмотрев на часы, я поняла, что прошло полчаса после того, как я вышла из комнаты. Я достаточно устала, но сон никак не накрывал. Только мысли, которые съедают меня с каждым днем всё больше. Мне кажется, что я скоро повешусь. Еле держусь.
Все же с горем пополам я смогла погрузиться в сон.

Ребятки, нехочу вас расстраивать, но буквально в следующей главе будет ужас. Я слезу пустила, пока это писала. Прошу, простите🙏😭.

ненавистная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя