Снова утро и снова желание не проснуться. У меня болит всё тело, вот каким образом я должна встать?
Я просто продолжила лежать, пока ко мне не зашёл Винни.Вин: доброе утро. Ну и че это?
Ли: сегодня оно точно не доброе. А что не так?
Вин: ты совсем ахирела? Ты должна быть на уроке
Ли: у меня все тело болит. Я немогу встать
Вин: мне без разницы. Встала, оделась и пошла
Ли: будь человеком. Я не могу встать то без боли, а там мне сидеть и ходить надо
Вин: значит сегодня жди еще одно наказание. Снова к Джейкобу отправлю
Ли: нет! Ненадо
Вин: значит встала и пошла
Ли: непойду
Вин: заебала. Жди Джейкоба в гостиВинни вышел все такой же злой, если не больше, а на глазах начали наворачиваться слезы.
Я ужасно боюсь того, что он может сделать, но выбора у меня нет. Я реально не хочу идти на эти уроки, хоть там мне и не будет так больно.
Я все еще надеюсь, что все же сдохну там.Спсуоя минут пять зашел вчерашний парень.
Дже: ты после вчерашнего не научилась поведению?
Ли: прошу, ненадо..
Дже: прикончил бы тебя, да босс слишком добр к тебеИ снов аэта боль у корней волос. Он снова тащил меня куда-то за мои волосы. Это очень больно, учитывая еще то, что у меея болит тело.
Он затащил меня в какую-то комнату и прижал лицом к стене.Дже: повеселимся, шлюшка
Резко потянув меня за волосы, шатен откинул меня на пол. Да так сильно, что головой я ударилась о кровать.
Подходя ближе ко мне, Джейкоб начал расстёгивать ремень на джинсах.Дже: раздевайся
Я молча смотрела на него со, страхом, в надежде что произойдёт чудо, зайдет Винни и остановит его.
Когда от меня непоследовало действий, Джейкоб дал сильную пощечину и начал снимать с меня футболку. Следом пошли трусы, которые он так же откинул и поднял меня за волосы.
Я ещё как стояла, а он чуть оттащил меня, а затем снова кинул на пол, но уже в середине комнаты.
Сильный удар ремнём прошёлся примерно по животу, ляжкам и немного груди.Ли: ааа! Ненадо, прошу
Дже: давай, моли меня о пощадеСнова сильный удар, п за ним еще множество подобных. Я кричала и ходила остановиться, на что получала его мерзую улыбку или противный смех.
Несколько минут он прсото бил меня ремнем. При чем туда, куда попадет: поворачивалась на живот - бил спину с задом, поворачивалась на спину - бил ляжки, живот и грудь.
Подняв меня за волосы и посадив так, что я стояла в позе собаки блять, шатен замотал ремень на моей шее и вошел сзади. Натягивая ремень, он начинал удушать меня, начиная делать более быстрые толчки.
Я буквально немогу дышать. Это ужасно.
Джейкб чуть ослабил хватку, чтобы я не задохнулась, но продолжил вдалбливаться в меня....
Я несколько раз уже отключилась и чувствую себя очень ужасно. В очередной раз шатен кончает на меня.
Следом он начал одеваться и я уж было обрадовалась, но он начал привязывать меня к кровати.Ли: ч.что ты будешь делать..?
Дже: нужно немного дурь из тебя выбить
Ли: прошу...не надо..
Дже: вот, моли меняОн меня так сильно раздражает, что не передать словами. Я и так не чувствую своего тела, так он еще и собирается меня бить.
Боль на заднице от которой я прокричала. Снова ремень и у меня будет еще больше синяков.Ли: стой! Умоляю, перестань..
Дже: нет, сучка, ты плохо себя ведешьОн продолжал меня бить, а я почувствовала слабость. Я так рада, что скоро отключусь. Мне так больно, что хочется отключиться. К счастью, он продолжал меня бить и вскоре я начала отключаться. Я в этот момент была очень рада.
...
Проснулась я уже в своей комнате. Тело ужасно болит, да и не только тело. Горло, голова. Никакого желания жить нет.
Я продолжила лежать в кровати, пока ко мне не зашёл Винни.Вин: м, очнулась уже. Вставай, тебе поесть надо
Ли: мне лежать больно, а ты мне встать говоришь
Вин: слушаться нужно было
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)