Прошло две недели*
Эти две недели прошли получше. Предпоследнюю недельку он стал чуть лучше ко мне относится, а в последнюю неделю и вовсе стал мало со мной проводить времени или же более-менее не грубо со мной разговаривал. Сегодня будет типа "выпускной". Кому-то отдадут аттестат по окончании этой школы. Хотя, очень смешно звучит. Убого даже. А кому-то не отдадут. Это значит, что они останутся на второй год.
Сейчас я одеваюсь, чтобы пойти на эту херню.
Одевшись в какой-то очередной короткий и открытый наряд, я вышла из комнаты и пошла к Алисе. Затем мы направились к Эддисон. Втроем мы пошли в главный зал. Там играла музыка, кто-то танцевал кто-то и кушал. У меня лишь одно желание. И это быстрее отсюда свалить.
Начался момент, когда начали выдавать все аттестаты. Но, в конце-концов моего имени так и не сказали.
Я направилась к Винни и даже забыла про девочек. Просто пошла на пролом к нему. Зашла в его кабинет и встретилась с его взглядом.Ли: хакер
Вин: м?
Ли: какого хера там нет моего имени?
Вин: хочу, чтобы ты осталась на второй год
Ли: хочешь? Чтобы мучить меня?! Отлично!Он подошёл ко мне и схватил за горло.
Вин: не забывай кто тут главный
Ли: иди к чертру
Вин: придешь в себя и приходиОн отпустил меня и я выбежала из его комнаты. Слезы потекли по моим щекам, а дыхание затруднилось. Я вскроюсь. Я не буду тут жить еще один год. Я еле как вытерпела то всё, а тут еще один блять год.
Забежав в свою комнату, я легла на кровать и начала реветь. Я ревела, а когда успокоилась, то начала засыпать.Следующий день*
Я проснулась и встала с кровати. Сразу я направилась в ванную комнату. Помылась, а затем я посмотрела на бритву. Еле вытащила из нее лезвие и со слезами на глазах и щеках, которые стекали ниже, я начала делать порезы. Так еще и не маленькие, а сразу длинные и поглубже. Больно и очень даже. Но я хочу закончить с этим.
Я не могу тут без Алисы, Эддисон и еще год мучений. Это даже хуже ада наверно. Лучше в котле с чертями гореть.
В глазах начало темнеть, а голова болеть. Я буквально упала на пол на жопу и все. Я начинаю ослобевать, а глаза закрываются.Pov Vinnie:
Я забежал в ванную из-за того, что меня позвала одна из девушек.
Я думал у меня сердце остановится. Лия лежит в луже СВОЕЙ крови. Я сразу же подошел к ней. Даже чуть не подлетел и потрогал пульс. Он есть, но очень слабый. В ванную забежала райли и чуть сама не упала.Рай: н.надо в больницу..я не помогу..
Вин: блять, да у нее пульс слабый
Рай: дай футболку, я перевяжу ей раны..Я снял с себя футболку и райли порвала ее, начиная завязывать ткань на руке лии.
Я помоему сейчас разрыдаюсь, как и Райли. Я не думал, что Лия и вправду вскроется.
Когда Райли перевязала руку Лии, я поднял ее на руки и чуть ли не побежал к выходу. Затем вышел на улицу и пошел к своей машине. Положил Лию на заднее и сел на водительское. Я помчал с такой скоростью, что думала сам разобьюсь нахуй.
Но, до больницы мы доехали за 20 минут. По дороге мне пришлось вытирать свои слезы, чтобы видеть дорогу.
Я занес девушку на руках в больницу и врач сказал куда ее нести.
Я занес ее, а затем мне сказали выйти. Я сижу на стуле минут пять, но ощущение, что всю жизнь. Мне так ужасно на душе. Виню себя за все. Виню себя даже за то, что вообще когда-то сказал своим людям привезти мне ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)