Прошло три года
Винни: какой он хорошенький
Сказал шатен, смотря на сына, а я начала улыбаться.
Ав: а я?
Спросила Аврора, появляясь в дверном проеме. Винни заулыбался ещё больше и положил сына обратно на диван, подходя к дочери.
Шатен поднял дочь вверх так, что она стала выше него.
Вин: а ты у меня вообще самая лучшая
После Винни переподнял ее так, что она уже была на его обоих руках.
Ав: хпхаха
Вин: принцесса моя
Ав: а мама?
Вин: а она королева моя
Ав: ты тогда король?
Вин: ну, допустим
Ав: как в сказке прям
Вин: даЯ подошла к парню с дочерью и поцеловала того в щеку.
Мои родители знают о Винни и все то, что произошло. Они еле как приняли то, что я начала с ним встречаться, но поняли, что я и вправду счастлива с ним, а он изменился.
Ав: а скоро он научиться нормально говорить?
Спросила Аврора, намекая на Ричарда.
Ли: ему только полтора годика, Аврор, подожди
Ав: эхСпустя несколько минут сын начал засыпать и винни отнес его в его комнату, а затем и пошел укладывать Аврору.
Я же пока сходила в душ и уже успела вернуться в комнату, как спустя минуту зашел Винни.Я подошла к парню и поцеловала его, сразу отстраняясь.
Вин: ну неет
Шатен притянул меня за талию и начал целовать мои губы, постепенно углубляя поцелуй.
Затем его руки переключились к моей одежде. Так как я в одних трусах с футболкой, снять их ему было ну уж очень просто.
Ли: что ты делаешь?
Вин: я? Трахаться хочу
Ли: хаха Винничка
Вин: что? Ты слишком много соблазняешь меня. Скоро буду как собака на тебя кидаться
Ли: ты и так это так делаешьСерьёзно сказала я.
Вин: ну точно договорилась
Повалив меня на кровать, шатен стал расцеловывать мое тело, а затем переключился на свою одежду, но, все также продолжая меня целовать.
Одной рукой он спустил свой низ и его эрекцию я хорошо ощутила между своих ног.
Ли: тебе так не терпится?
С издевательской улыбкой спросила я и Винни ненадолго прервал свои поцелуи.
Вин: ты даже не представляешь насколько
Почувствовав то, что он начинает входить, я была очень даже рада.
Если честно, то сама этого ждала. А то из-за работы и детей нет так много времени, как могло бы хотеться.
Вин: блять, Ли, и как мне сейчас сдерживаться?
Ли: мх..такой же вопросДвижения начали проявляться и с каждым разом все больше ускоряться. Я так стараюсь сдержать стоны, но выходит не так хорошо, как могло бы. Все равно они вылетают.
Хорошо, что хоть не настолько громкие, как могли бы.Ли: блять, хакер
Вин: я не блядь
Ли: ты можешь быть серьёзнее?
Вин: нет, рядом с тобой мне крышу напрочь сноситПрошептал шатен на мое ухо и снова новый уровень волны удовольствия захлестывает меня ещё сильнее.
Вин: а в тебе так тем-более
Усмехнулся Винсент, начиная ускорять толчки, что вызвало ещё больше моих стонов.
Вин: ты так прекрасно стонешь, что у меня член от одних твоих стонов твердеет. Мне кажется, что мы не закончим спустя пару минут
Господи, его слова, как, блять, вибратор сейчас. Еще больше возбуждают, заставляя ноги дрожать. А мозг отключать от нормального мышления.
Ли: я тебя ах прибью, когда закончим
Вин: тогда мы не закончим никогда и умреем занимаясь сексом от голода и обезвоживанияОн даже сейчас шутит. Я тоже очень часто шучу, но блять, не сейчас же!
Мои ногти впились в его плечи, а ладони стали сильнее сжиматься на его плечах.
Вин: блять
Прошептал хакер, по которому прошла дрожь. Незнаю насколько ему сейчас хорошо, но думаю, что очень сильно.
Пару движений и шатен со стоном выходит, заканчивая на мой живот.
Ли: если ты не остановишься, то мы ивправду умрем в кровати
Еле сказала я с отдышкой.
Вин: прости
После этих слов, я почувствовала, что Винни снова входит в меня.
Резкий стон вырвался с моих губ от неожиданности.Ли: сука..
Вин: прости, дорогая
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ненавистная любовь
Teen FictionДевушка курит, не супер учится и ей исполняется 18. Поздно вечером ее похищают, а потом засовывают в какую-то школу.. 😈 (В каждое главе по 600-700 слов)