Буду очень рада, если оцените главу звездой или комментарием!
Мое сердце бьется как сумасшедшее, когда я делаю этот последний, решающий шаг. Время словно застывает, и я чувствую на себе взгляды всех присутствующих. Но сейчас это не имеет значения. Существуем только я и мой выбор.
Я останавливаюсь прямо перед Максом. Его зеленые глаза смотрят на меня с вызовом и интересом. На секунду я позволяю себе утонуть в их глубине, вспоминая наш поцелуй в кафе. Вспоминая, как его губы ощущались на моих, как его прикосновение отозвалось электрическим разрядом по всему телу. Воспоминание настолько яркое, что я чувствую, как краска приливает к щекам.
Но затем я делаю то, чего никто не ожидает. Я поворачиваюсь и иду к двери.
– Прости, но я не играю в такие игры, – говорю я, обращаясь ко всем и ни к кому конкретно.
Выходя из комнаты, я чувствую, как дрожат мои колени. Адреналин пульсирует в венах, а сердце готово выпрыгнуть из груди. Я только что сделала то, чего никогда раньше не делала – пошла против ожиданий, против правил игры. И это... опьяняет.
Коридор общежития кажется бесконечным. Приглушенный свет настенных ламп отбрасывает причудливые тени, и мне кажется, что они движутся вместе со мной, танцуя в такт моим шагам. Я иду, не зная, куда направляюсь.
Что я наделала? Правильно ли поступила? Что теперь подумают обо мне Макс, Лео, все остальные? А главное – что думаю об этом я сама?
Всю свою жизнь я старалась соответствовать ожиданиям других. Быть хорошей дочерью, прилежной ученицей, надежным другом. Я так привыкла играть эти роли, что почти забыла, кто я на самом деле. Но сейчас, в этот момент, я чувствую, как маска начинает трескаться.
Кто такая настоящая Алиса? Та ли это девочка, что часами просиживала в библиотеке, боясь пропустить хоть крупицу знаний? Или та, что мечтала о приключениях, читая романы под одеялом с фонариком? А может, это та Алиса, что только что бросила вызов всем, включая саму себя?
Внезапно я слышу шаги позади себя. Быстрые, решительные. Я знаю, кому они принадлежат, еще до того, как оборачиваюсь. Сердце начинает биться еще сильнее, и я не могу понять – от страха или предвкушения.
– Алиса! – голос Макса эхом отдается в пустом коридоре. Я останавливаюсь, но не поворачиваюсь. Боюсь, что если посмотрю на него, то все мое напускное мужество испарится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Teen FictionНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...