Буду очень рада, если оцените главу звездой или комментарием!
Пятница наступает неожиданно, словно вор, крадущий последние мгновения моей прежней жизни. Стою перед зеркалом, разглядывая незнакомку в отражении. Кто эта девушка с подведенными глазами и уложенными волосами? Точно не та Алиса, что неделю назад дрожащими руками сжимала билет на самолет. Может, университет и правда меняет людей? Или это просто маскарад, и завтра утром я снова стану прежней?
— Земля вызывает Алису! — голос Майи вырывает меня из размышлений. — Ты там не заснула?
Улыбаюсь, глядя на подругу. Её розовые волосы собраны в замысловатую прическу, а макияж настолько яркий, что, кажется, светится в темноте.
— Просто задумалась, — отвечаю я. — Всё это кажется таким... нереальным.
Майя подходит и обнимает меня за плечи, глядя на наше отражение в зеркале.
— Привыкай, подруга. Это твоя новая реальность. И, поверь мне, она будет потрясающей!
Её энтузиазм заразителен, но в глубине души я всё ещё сомневаюсь. Вечеринка. Слово, которое раньше вызывало у меня лишь дискомфорт и желание спрятаться за книгой. Теперь же оно манит, словно запретный плод. Интересно, чувствовала ли себя так Ева, глядя на яблоко? Осознавала ли она, что один укус изменит всё?
— Как насчет этого? — Майя протягивает мне изумрудное платье, которое кажется слишком откровенным и в то же время невероятно притягательным.
Беру его в руки, ощущая прохладу шелка. "Ты не такая", — шепчет внутренний голос. Но кто сказал, что я не могу быть разной? Разве университет — не время для экспериментов, для поиска себя?
— Не знаю, Майя... Не слишком ли это... откровенно? — спрашиваю я, прикладывая платье к себе.
Майя закатывает глаза. — Алиса, милая, ты в университете. Здесь нет понятия "слишком откровенно". Есть только "недостаточно смело". Давай, примерь!
Надеваю платье и поворачиваюсь к зеркалу. Оно облегает тело, подчеркивая изгибы, о существовании которых я и не подозревала. Словно художник, открывший новые краски, я вижу себя в ином свете. Может, это и есть взросление — способность увидеть в себе то, чего раньше не замечал?
— Вау! — восклицает Майя. — Алиса, ты выглядишь потрясающе! Если ты не сразишь всех наповал, я съем свою шляпу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
TeenfikceНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...