Глава 2: Полет в неизвестность

42 5 3
                                    

Буду очень рада, если оцените главу звездой или комментарием!

Я сижу на заднем сидении нашей старенькой Хонды, уткнувшись носом в окно. Мимо проносятся знакомые улицы родного городка, и каждая из них словно шепчет: "Прощай, Алиса". Горло сжимается, и я судорожно сглатываю, пытаясь сдержать слезы. Нет, я не буду плакать. Только не сейчас.

— Ты точно ничего не забыла, милая? — голос мамы с переднего сидения вырывает меня из задумчивости.

— В сотый раз, мам, я все проверила, — отвечаю я, стараясь, чтобы это не прозвучало слишком раздраженно. Я знаю, что она волнуется не меньше меня.

Папа за рулем хмыкает: — Оставь ее в покое, Джейн. Наша девочка уже взрослая.

Взрослая. От этого слова у меня мурашки по коже. Когда это произошло? Кажется, еще вчера я играла в куклы и мечтала стать принцессой, а сегодня... сегодня я еду в аэропорт, чтобы улететь в другой штат на учебу в университете.

Я достаю из рюкзака свой потрепанный дневник и открываю его на чистой странице. "Дорогой дневник," — пишу я, — "сегодня начинается новая глава моей жизни. Я в ужасе. Что, если я не справлюсь? Что, если я не найду друзей? Что, если я просто не гожусь для колледжа?"

Я захлопываю дневник, не в силах продолжать. Эти мысли преследуют меня уже несколько недель, но сегодня они кажутся особенно громкими.

Мы подъезжаем к аэропорту, и реальность происходящего обрушивается на меня с новой силой. Вот оно. Момент, которого я так ждала и боялась.

— Приехали, — говорит папа, паркуясь.

Мы выгружаемся из машины, и я помогаю папе достать мои чемоданы из багажника. Мама суетится вокруг, то и дело поправляя мою одежду и волосы.

— Мам, прекрати, — шепчу я, отмахиваясь от ее рук. — Люди смотрят.

— Прости, милая, — она виновато улыбается. — Просто... ты так выросла.

Я вижу, как в ее глазах блестят слезы, и чувствую, как мои собственные глаза начинает щипать. Нет, только не это. Если я сейчас расплачусь, то просто не смогу сесть в этот самолет.

Мы проходим регистрацию, и вот настает момент прощания. Я стою перед зоной досмотра, крепко сжимая лямки рюкзака.

— Ну, — говорю я, пытаясь улыбнуться, — пора идти.

Мама притягивает меня в объятия, и я чувствую знакомый запах ее духов. — Будь осторожна, милая. Звони каждый день. И не забывай...

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя