Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!
Звонок будильника - словно разряд молнии, расколовший мой хрупкий мир. Открываю глаза, и реальность обрушивается на меня лавиной воспоминаний. Острые, как битое стекло: Макс, альбом, Оливия, ссора... Их осколки впиваются в сердце, заставляя дышать через боль. Горький привкус вчерашних слез еще ощутим во рту.
Кровать Майи пуста - должно быть, ушла на пары. На секунду накатывает благодарность за это маленькое одиночество. Не готова сейчас ни с кем говорить, ничего объяснять. Хочется просто раствориться в сером утреннем сумраке, слиться с тенями на стенах. Стать призраком самой себя.
Но нельзя. Жизнь идет своим чередом, с безжалостным постоянством. Приходится вставать, одеваться, изображать нормальность. Хотя каждый шаг отзывается фантомной болью в груди, словно там зияет черная дыра. Собираюсь на автопилоте, избегая смотреть в зеркало. Боюсь увидеть там ту наивную дурочку, что поверила в свое право на счастье.
Коридоры общежития - лабиринт, в котором я вот-вот потеряюсь. На каждом повороте - призраки наших с Максом мгновений. Что, если я встречу его сейчас? Смогу ли взглянуть в глаза, еще вчера сиявшие для меня звездами, а теперь полные холодной тьмы? И сердце замирает, предчувствуя неизбежное...
Он стоит у окна - как древний идол, купающийся в потоках солнца. Точеный профиль на фоне слепящего неба, непокорная прядь, лезущая в глаза... Сейчас он кажется слишком нереальным, слишком прекрасным для этого мира. От этого зрелища боль становится почти физической.
Пытаюсь проскользнуть мимо незамеченной, с колотящимся сердцем, чей ритм, кажется, гулким эхом отдается в пустом коридоре. Но... — Алиса, — его голос прошивает меня насквозь, низкий, с хрипотцой, как натянутая струна.
Замираю, превращаясь в соляной столб. Поворачиваюсь медленно, будто во сне, чувствуя, как каждая клеточка тела напряжена до предела в ожидании... чего? Приговора? Помилования?
Он смотрит на меня, и я тону в водовороте его эмоций. Боль, ярость и что-то еще, темное, неразгаданное. Макс приближается плавно, грациозной поступью хищника. Еще миг - и я вдавлена в стену, в капкане его тела и пронзительного взгляда.
— Нам нужно поговорить, — он почти рычит, опаляя кожу горячим дыханием.
Мозг превращается в желе, когда он так близко. Меня будто пронзает разрядами тока, воздух почти потрескивает от напряжения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Novela JuvenilНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...