Глава 20: Исповедь под звездным небом

6 3 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!


Ночной воздух наполнен ароматом цветущих лип и отголосками далекой музыки - где-то в кампусе, наверное, очередная вечеринка. Я иду по дорожке, ведущей к библиотеке, чувствуя, как с каждым шагом нарастает напряжение внутри. Сегодня я решилась на разговор с Джейсоном, и от мысли об этом у меня трясутся колени.

Джейсон... За последние недели он стал мне настоящим другом. С ним легко и комфортно, мы отлично ладим и помогаем друг другу в учебе. Но в последнее время я начала замечать вещи, которые заставляют меня чувствовать себя неловко. Случайные прикосновения, которые длятся чуть дольше, чем нужно. Взгляды, которые он бросает на меня, когда думает, что я не вижу. Комплименты, которые звучат слишком... интимно для простой дружбы.

И вот теперь я иду к нему, чтобы расставить все точки над "и". Чтобы сказать, что мы должны ограничить наше общение. Что я не могу дать ему то, чего он, возможно, хочет. Что у меня есть Макс...

При мысли о Максе у меня перехватывает дыхание. Его ревность к Джейсону становится все более очевидной с каждым днем. Я вижу, как напрягаются его плечи, когда он замечает нас вместе в библиотеке. Как темнеют его глаза, когда Джейсон случайно касается моей руки. И хотя часть меня находит его ревность милой, другая часть понимает, что это может стать серьезной проблемой.

Я останавливаюсь у входа в библиотеку, делая глубокий вдох. Звезды мерцают над головой, словно подбадривая меня. "Ты справишься, Алиса", - говорю я себе. "Это всего лишь разговор. Ты сможешь".

Джейсон уже ждет меня у входа, его русые волосы растрепаны ветром, а на лице играет привычная дружелюбная улыбка. От вида этой улыбки мне становится еще тяжелее на душе. Неужели я сейчас разрушу нашу дружбу?

– Привет, Алиса! – он машет мне рукой. – Я уже думал, ты не придешь.

– Привет, Джейсон, – отвечаю я, стараясь, чтобы голос звучал нормально. – Извини за опоздание. Давай... давай прогуляемся?

Он кивает, и мы идем по аллее, освещенной мягким светом фонарей. Некоторое время мы молчим, и я чувствую, как с каждой секундой нарастает напряжение.

– Джейсон, – наконец решаюсь я, останавливаясь у небольшого фонтана. – Нам нужно поговорить.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя