Глава 15: Комната Знаний

12 3 0
                                    

Пожалуйста, оставьте звезду или комментарий, буду очень благодарна!



Холодный ветер пробирает до костей, когда я спешу через темный кампус к главному корпусу. Часы на башне бьют полночь, и их звон эхом разносится в ночной тишине. Сердце колотится от волнения и любопытства – я собираюсь впервые воспользоваться ключом от Комнаты Знаний.

Подхожу к неприметной двери в дальнем крыле здания. Достаю из кармана серебряный ключ, любуясь, как лунный свет играет на его поверхности. Вставляю ключ в замочную скважину, и он идеально подходит, словно был создан специально для этой двери. Поворачиваю – и слышу тихий щелчок.

Толкаю дверь, и она бесшумно открывается. Делаю глубокий вдох и шагаю внутрь, в неизвестность.

То, что я вижу, заставляет меня застыть на месте от удивления. Комната Знаний оказывается совсем не такой, какой я ее представляла. Передо мной предстает уютное, современное пространство, больше напоминающее роскошную гостиную, чем святилище мудрости.

Мягкий свет льется из стильных настенных светильников, создавая теплую, располагающую атмосферу. В центре комнаты расположен большой L-образный диван, обитый мягкой кожей цвета карамели. Рядом с ним – несколько удобных кресел-мешков, приглашающих расслабиться и погрузиться в чтение.

Вдоль стен тянутся книжные полки с современными учебниками, научными журналами и художественной литературой. В углу комнаты обнаруживаю небольшую кухонную зону с кофемашиной, микроволновкой и мини-холодильником. Другой угол занимает рабочая зона с несколькими компьютерными столами и современными ноутбуками.

Я медленно прохожу по комнате, проводя рукой по гладкой поверхности дивана, вдыхая аромат свежесваренного кофе, который, кажется, навсегда въелся в это пространство. Здесь все продумано для комфортной учебы и отдыха.

Подхожу к огромному панорамному окну. Отсюда открывается потрясающий вид на ночной кампус. Огни общежитий и учебных корпусов мерцают в темноте, создавая почти волшебную картину.

Внезапно я слышу звук открывающейся двери и резко оборачиваюсь. Мое сердце пропускает удар, когда я вижу Макса, входящего в комнату. Он выглядит... потрясающе. Темные волосы слегка растрепаны, зеленые глаза сверкают в полумраке. На нем черная футболка, которая идеально подчеркивает его мускулистое тело, и темные джинсы, сидящие так, что у меня перехватывает дыхание.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя