Выныриваю из дремы неохотно. Плотные шторы надежно скрывают время суток, и только гулкая, звенящая тишина в доме намекает, что давно перевалило за полдень. Тело приятно ноет, напоминая о бурных событиях прошедшей ночи и утра, и я невольно улыбаюсь, прокручивая в голове жаркие воспоминания.
Переворачиваюсь на другой бок, ожидая коснуться теплого тела Макса, но моя рука проваливается в пустоту. Простыни еще хранят его запах, но уже остыли, и на миг меня охватывает паника. Неужели он ушел? Неужели все это было лишь сладким сном, миражом?
Сажусь на кровати, прислушиваясь к звукам в доме. Тишина. Только ветер за окном завывает в голых ветвях. Сердце начинает колотиться где-то в горле. Вдруг я все напридумывала? Вдруг он пожалел о случившемся и сбежал, не попрощавшись?
Но тут до меня доносится приглушенный звон посуды и тихие ругательства с первого этажа. Облегчение накатывает волной, смывая остатки сомнений. Он здесь. Никуда не ушел.
Встаю с постели, морщась от легкого дискомфорта между ног. Да, прошедшие сутки определенно были насыщенными. Нахожу на полу футболку Макса и натягиваю ее на себя. Ткань пахнет им - терпко, пряно, с примесью нашего общего запаха. От этого аромата кружится голова и поджимаются пальцы на ногах.
На цыпочках спускаюсь по лестнице, стараясь не выдать своего присутствия. Ступеньки предательски поскрипывают, и я замираю на последней, вслушиваясь в звуки с кухни.
— Да чтоб тебя, — раздается хриплый голос Макса. — Где эта чертова соль?
Выглядываю из-за угла и вижу его, склонившегося над открытым шкафчиком. На плите что-то шипит и брызжет маслом, распространяя аппетитный аромат. Макс в одних пижамных штанах, низко сидящих на бедрах, и от вида его обнаженной спины у меня перехватывает дыхание. Мой взгляд прикипает к россыпи ярких царапин на его лопатках - следам моей страсти. Мышцы перекатываются под золотистой кожей, и внизу живота рождается тягучий, знакомый жар.
— Обычно соль хранят в солонке, знаешь ли, — говорю я, прислоняясь к дверному косяку.
Макс резко оборачивается, и я вижу, как его взгляд медленно скользит по моему телу. Оценивающе. Жадно. Цепляется за край футболки, едва прикрывающей бедра. Глаза темнеют, зрачки расширяются, и он прикусывает нижнюю губу. От этого простого жеста низ живота скручивает спазмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезды на моем потолке
Novela JuvenilНикогда не думала, что моя жизнь превратится в роман. Знаете, из тех, где наивная девчонка влюбляется в плохого парня? Ха! Как бы не так. Я собиралась быть примерной студенткой, зубрить по ночам и, может быть, изредка позволять себе безобидный флирт...