🍓 Глава 40. Утро познания

7 1 0
                                    

Просыпаюсь медленно, словно всплывая из вязкой неги. Первое, что ощущаю - тепло прижавшегося сзади тела. Дыхание Макса щекочет шею, рука уверенно лежит на талии. От этой простой, собственнической ласки щемит сердце.

Не шевелюсь, боясь разрушить хрупкое очарование момента. В голове лениво проплывают картины вчерашней ночи. Жар объятий, несдержанные стоны, пронзительное до боли наслаждение. С замиранием сердца осознаю - я теперь его. Полностью, бесповоротно.

Невольно напрягаюсь, когда чувствую, что он проснулся. Жесткие пальцы пробегают по спине, чуть царапая лопатки. Замираю, затаив дыхание. Как теперь посмотреть ему в глаза? После всего, что между нами было...

— Доброе утро, - шепот посылает мурашки вдоль позвоночника. Голос со сна кажется ниже, бархатистей.

— Д-доброе, - едва слышно отзываюсь, утыкаясь лбом ему в грудь.

Тихий смешок колышет волосы на макушке. Макс приподнимается на локте, заглядывая мне в лицо. В затуманенных сном глазах мерцает лукавый огонек.

— Стесняешься? После вчерашнего?

Прикусываю губу, отводя взгляд. Чувствую, как вспыхивают щеки. Ну а как иначе? Такая близость, впервые... Это нормально - чувствовать неловкость, правда?

Макс вздыхает, притягивая меня обратно. Зарывается лицом в волосы, вдыхая запах.

— Глупенькая...

Слова щекочут кожу, вызывая легкую дрожь. Молчу, боясь неосторожным звуком, жестом разрушить интимность момента.

— Я же с ума сходил, когда узнал, что у тебя это впервые, - рука скользит по плечу, очерчивая ключицу. - Сорвать бы к чертям эту хрупкость, но так хотелось уберечь...

Сглатываю вставший в горле ком. Вскидываю на него удивленный взгляд - надо же, а я и не заметила. Только трепет, осторожные касания, будто я создание из тончайшего фарфора.

Макс усмехается, ловя мой взгляд. В зеленых радужках пляшут хищные искры.

— Знала бы ты, как сдерживался. Впечатать бы в постель, вбиться до упора... Но нельзя. Не с тобой... Не в первый раз...

От его откровений низ живота скручивает тугим узлом. Непроизвольно облизываю пересохшие губы. Ловлю потемневший взгляд Макса, следящий за движением моего языка.

Звезды на моем потолкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя