1.

469 10 5
                                    

*А если папа узнает? Что будет?*

Теперь мысли об этом не казались Ксюше такими уж веселыми, как пару часов назад. В груди клокотало волнение.

- Лина! Лина!

Огни светомузыки били наотмашь, а девушка всё брела и брела сквозь потную толпу.

Неуютные красные туфельки на тонкой шпильке - которые она позаимствовала у мамы, коротенькая джинсовая юбочка, мятая белая футболка в обтяжку. И без лифчика. Твердые соски упрямо терлись о тонкую ткань, привлекая к ней ненужное внимание.

Зря так вырядилась.

Почти школьная невинность смотрелась здесь вызывающе. Она была точно приглашением для всего этого сброда: «Подойдите и возьмите меня». Но Ксюше так хотелось понравиться Стасу, так сильно хотелось привлечь его внимание, что она даже не подумала о том, что клуб будет доверху набит пьяными мужиками всех мастей.

- Лина? - Она коснулась плеча подруги.

Девушка обернулась. Нет. Это не она. Рассмеялась. Мутные глаза стрельнули встречным интересом. Незнакомка, очевидно, была под кайфом.

- Простите... - Ксюша поплелась дальше. - Лина? Лина?

Кто теперь отвезет ее домой?

- Эй, сладкая! - Уродец, который преградил ей дорогу, беззастенчиво и нагло пялился на её грудь.

- Чего тебе? - По спине прокатилась дрожь.

Ей стало страшно. Девушка сделала шаг назад и еще раз в надежде взглянула натанцпол. Подруги нигде не было видно.

- Что такая куколка делает здесь одна? Похоже, тебе нужен провожатель? - Пьяный незнакомец по-хозяйски потянул к ней свои лапы.

В нос ударило перегаром.

-Дай пройти. - Она толкнула его, делая решительный шаг в сторону.

- Это было грубо, детка! - Её запястье оказалось в миг перехвачено его сильной рукой.

В груди разрасталась паника. Ксюша огляделась по сторонам. Девушка-бармен за стойкой покосилась на них без всякого интереса. Похоже, подобное поведение было совершенно нормальным для здешних мест.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя