— Что еще?
— Я связался с опасными людьми.
Девушка впилась в него взглядом. Единственное, что удавалось прочесть в его глазах, это раскаяние.
— Это те, что мы видели сегодня?
Он медленно кивнул ей несколько раз.
— Этого типа зовут Макс Хромой, мы росли в одном районе. Теперь у него там свои интересы: наркотики, разбой, ограбления. Он главарь местной банды.
— Что у вас, вообще, может быть общего?
— Я обратился к нему за поддержкой.
— Какого рода?
— Я был одержим местью, Ксюша. Я знал, что приду в дом твоего отца, найду то, что мне надо, а когда решу обнародовать документы, все выплывет наружу. Мне нужны были пути отхода на этот случай, нужна была возможность уехать со своим братом, скрыться от людей твоего отца, нужны были деньги.
Что ты пообещал ему?
— В интересах Макса сохранить район и свое положение в нем. Он, как и мой отец, планировал бороться за отмену сноса. Ему нужны бумаги, доказывающие, что решение о том, что здания не подлежат реконструкции, было вынесено незаконно.
— И всё?
— Нет. Я сразу понимал, что Макс просто хочет уничтожить твоего отца. Любыми путями. Тогда мне этот вариант подходил. Я даже не задумывался о том, что обстоятельства изменятся, что я встречу тебя.
— Он хочет уничтожить моего отца? — Испугалась она. — Или убить?
— Эти люди жестоки, Ксюша. — Решил быть честным до конца Влад. — Грубы, не образованны и очень жестоки. Хромой может попытаться шантажировать твоего отца, может попытаться поиметь свой кусок со строительства, а если ничего не выйдет…
— Значит, нужно рассказать отцу!
Он потер затылок.
— Что бы Хромой ни делал, у него ничего не получится. Я знаю этих людей, знаю твоего отца. У Валерия Игоревича серьезные связи, Хромой для него — пешка. Насекомое, которое он раздавит и не поморщится. Макс сам не понимает, что, заполучив эти документы, он подпишет себе приговор.
Тогда давай отдадим ему документы, и пусть делает, что хочет. — С каждым словом ее голос становился выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...