31.

96 5 0
                                    

Привет. — С придыханием произнесла Ксюша.

Она только что приняла душ и теперь лежала на своей кровати в полной темноте, разглядывая причудливые узоры, что рисовал лунный свет на потолке комнаты.

— Привет. — Послышалось в трубке.

Голос Влада звучал мягко и довольно, точно урчание сытого кота. Таким голосом он разговаривал только с ней. Она это знала.

— Не выдержала, решила позвонить тебе.

— Я уже понял, что ты нетерпеливая. — Раздался сдержанный смешок.

— Во всем, что касается тебя. — Подтвердила девушка, рисуя пальчиком сердечко на обоях.

Она улыбалась, и ничего не могла с собой поделать — губы сами растягивались в эту дурацкую счастливую улыбку, стоило только подумать о том, кто находится на другом конце линии. Ксюша готова была поспорить, что он тоже сейчас улыбался.

— Я переоделся и собираюсь домой.

Ее пальчик замер.

— Домой? — Девушка приподнялась, наклонилась спиной на стену. — Ты не останешься у нас?

— Прости. — Негромко ответил Влад. — Мне, правда, очень нужно.

— Я думала, что зайду к тебе сегодня… — Ее язык расплавился от захлестнувшего жара.

Кажется, Ксюша забыла, как говорить — так стыдно и тревожно вдруг ей стало.

Вот поэтому, — добавил парень, — мне лучше отправиться к себе.

— Не хочешь, чтобы я приходила? — Ее слова прозвучали тихо.

— Я знаю, что ты сумасшедшая, Ксюш. — После небольшой паузы сказал Влад. — И это возбуждает.

— Но?

— Но это очень опасно, пойми. Играть в такие игры на территории твоего отца неправильно. То, как ты его воспринимаешь, и как это делаю я, совершенно разные вещи.

— Ты прав, я совсем сошла с ума. — Вздохнула она.

— Значит, мы оба сумасшедшие. — Пробормотал он. — Потому что я точно знаю, что не выдержу, если ты заявишься ко мне посреди ночи в той своей пижаме.

Волнение испарилось. Ксюша почувствовала, как пощипывает глаза. «Он хочет меня».

— Хорошо, я не приду. Но почему тебе обязательно нужно уехать? Почему ты не можешь остаться?

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя