Ксюша передала заботу о сестренке вернувшейся в дом Наталье. С ней они обсудили бессовестную Наденьку: точнее, девушка обсудила, а няня скромно пожала плечами и тихо согласилась. Пообещав себе, что поговорит об отношении мачехи к ребенку с отцом, Ксения села за курсовую.
От занятия ее отвлекали постоянные мысли о Владе. Понимание, что он где-то рядом, в доме, не давало ей полностью погрузиться в предмет.
Наденька вернулась ближе к полуночи. Проковыляла по лестнице наверх, на ходу сняла туфли, бросила их у двери. Даже не проведав спящую дочь, завалилась к себе в спальню. «Будет делать вид, что вернулась рано, и уже спит», — покачала головой Ксюша. Она надеялась, что мачеха ужралась так, что не додумалась переодеться и снять с лица косметику.
Запах перегара, заполнивший комнату, и пятно от тонального крема и теней для век на подушке стали бы в таком случае поводом для папы устроить допрос этой стерве.
«И почему мужчины в возрасте всегда западают на таких, как Надя?», — размышляла она. Неужели, наличие рядом в постели молодого, упругого тела становится для них важнее, чем уют, взаимопонимание, верность?
Неужели, ее отец не хотел, чтобы жена его искренне любила? Чтобы была образцом порядочности, чести, женственности? Чтобы встречала вечером с улыбкой и уделяла внимание воспитанию детей? Зачем он держал при себе эту силиконовую куклу? Неужели, ради того, чтобы не стыдно было показать ее деловым партнерам? Бред какой-то. Мерзость. Фу…
Ксюша не могла вспомнить свою мать, но почему-то верила, что та была совсем другой. Ощущение любви, полученной в детском возрасте, чувство, что ее ласкали, холили, лелеяли, не покидало. Это невозможно было объяснить, и, может, ей просто хотелось так думать.
Отец вернулся получасом позже.
— Поговорим завтра, я сильно устал. — Бросил он, проходя мимо и потирая воспаленные веки.
— Хорошо. — Вздохнула Ксюша.
Она немного расстроилась, потому что уже успела настроить себя на серьезный разговор. Да и тревога за Риту была еще свежа. Девушке не хотелось, чтобы ребенок вырос неврастеником рядом с такой «матерью».
Она проследила взглядом за отцом, скрывшимся в своей спальне, и поднялась следом наверх. Долго прислушивалась в коридоре, не назревает ли скандал, но из их комнаты не доносилось ни звука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...