32.

116 4 0
                                    

Пока Ксюша была в академии, Влад целый час пытался разобраться в настройках навигации и тех примочках, которые установил специалист Славы. Парень так и не понял, зачем все это было нужно, но ощущение, что не все тут так чисто, его не покидало. Пожалуй, им с Ксюшей стоило быть осторожнее.

Но какая уж тут осторожность, когда им обоим буквально крышу сносило друг от друга? Вот она вышла вместе с другими студентами из дверей учебного заведения, вот попрощалась с друзьями и заспешила вниз летящей походкой. Легко пробежалась по ступеням — будто пальцы пианиста пролетели по звонким клавишам. И в его душе заиграла мелодия нежности.

Такое простое действо — наблюдать, как Ксюша после пар спешит к нему, но уже такое привычное. Смотрел бы вечно. Была в этом какая-то странная близость — видеть друг друга с расстояния и понимать, что вот-вот встретятся.

Или вот как сейчас — кто-то окликнул ее. Парень. Влад почувствовал легкий укол ревности, за ним накатила ярость. Девушка на секунду заинтересовалась однокурсником, перекинулась парой фраз, но потом что-то небрежно бросила в ответ и продолжила путь. Облегчение. Отключать эмоции больше не получалось, и за это Влад снова ругал себя.

Но вот она посмотрела на него и улыбнулась. И безжалостный холод сменился жаром полуденного солнца. Декабрь уступил место цветущему маю, и цепкие лапы зимы отпустили жаждущую тепла землю.

Снова были только они двое. Молодые, сумасшедшие, потерявшие всякую осторожность.

— Соскучился? — Ксюша запрыгнула на переднее сидение и потянулась к нему.

Безобразие! Прямо у всех на виду.

Но у Влада не получалось ей отказывать. Девчонка действовала на него как самый сильный наркотик. Он потянулся к мягким, спелым губам Ксюши и запечатлел на них жаркий поцелуй.

— Очень. — Признался он.

Убрал прядь ее волос ей за ухо.

— Скорее увози меня отсюда!

Машина сорвалась с места, и всё, что успел Влад, это мельком осмотреть подъездную площадку — не смотрел ли кто на них. Кажется, нет. Да какая разница!

Тормоза окончательно отказали: не у Range Rover, у этих двоих.

— Куда рванем? — Ксюша переплела его пальцы со своими.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя