30.

103 4 0
                                    

Сейчас, сейчас. — Влад достал из спортивной сумки полотенце и обернул им девушку. Осторожно принялся растирать ее плечи и спину. — Тебе нужно согреться, а то заболеешь.

— Я не за-за-м-мерзла. — Застучала зубами Ксюша и рассмеялась.

— Наклони голову.

Он бережно скрутил в жгут ее волосы и отжал от воды.

— Я думала, ты не поплывешь за мной.

— Я и не собирался.

— Бессердечный. — Прошептала девушка, с любопытством наблюдая, как мокрый Влад суетится вокруг нее, стараясь скорее вытереть всю ее кожу полотенцем.

— Да. Я такой.

Ее продолжало колотить от холода, но в груди разливалось какое-то приятное щекочущее тепло.

— Не люблю, когда ты такой суровый. — Улыбнулась она.

— Постараюсь исправиться. — Укутав в полотенце покрепче, Влад притянул Ксюшу к себе и поцеловал в посиневшие губы. — Полезай в машину, тебе нужно согреться.

Дай что-нибудь из моей одежды.

— Ты вряд ли согреешься в этих узких тряпочках. — Хмыкнул парень. Отпустил ее, взял свой пиджак и, придержав мокрые волосы девушки, помог закутаться в него. — С ума сойти, ты почти утонула в нем. Кроха.

Ксюша довольно прикрыла веки. Ей нравилось, что пиджак хранил аромат Влада. Теперь и она пропитается его запахом.

— Я включу печку в машине, полезай внутрь. — Он помог ей отряхнуть песок с холодных ступней и усадил в машину.

Девушка довольно улыбнулась. Ей нравилось, как парень заботится о ней. Это было не похоже на заботу отца, выражавшуюся лишь в безразличных словах, сухих приказах и суммах денег, дававшихся ей на расходы.

Через минуту они уже оба сидели на заднем сидении автомобиля, наполнявшегося горячим воздухом и спокойными, романтическими мелодиями из динамиков. Ксюша дрожала уже меньше, и теперь, наверное, делала это от волнения и возбуждения, потому что ощущать своим телом тепло тела Влада было и приятно, и опасно одновременно. Каждую новую секунду хотелось большего: хотелось стать еще ближе, еще теснее прижаться друг к другу.

Смотри. — Влад обнял ее за плечи. — Солнце скоро будет садиться.

— Ну и пусть.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя