Они поднялись в детскую комнату.
— Я знаю, что это не моё дело. — Шепотом сказала Наталья, проверяя, не проснулась ли Ритуся.
Девочка сладко спала в своей кроватке.
— Говори уж. — Ксюша немного занервничала, но все ее мысли по-прежнему были рядом с Владом.
— За эти полгода, которые я работаю в вашей семье, — продолжила няня, отходя от кроватки, — я очень привыкла и к тебе, и к малышке. Вы для меня почти как родные, Ксюш. И всё, что происходит с вами, непременно отражается и на мне. — Она стала ломать пальцы, подбирая слова. — Я знаю, что не должна чувствовать всё, что чувствую, и не должна соваться туда, куда не следует… и, возможно, я пожалею, что сказала это…
Ксения присела на край подоконника и бросила взгляд в окно. Солнечные лучики играли бликами на поверхности воды в бассейне, на клумбе уже расцвели розы. Сад казался таким тихим и спокойным, а вот душе у нее, напротив, бушевала настоящая буря.
— Это насчет меня и Влада? — Тихо проговорила она.
— Только идиот не мог бы предположить, что вы влюбитесь друг в друга. Красивый парень, красивая девушка. Каждый день вместе.
— Считаешь моего отца идиотом? — Улыбнулась Ксюша.
Наталья подошла ближе.
— Просто он погружен в свои дела и не хочет замечать того, что творится у него под носом. А еще он думает, что достаточно запугал тебя, чтобы ты стала послушной. Но… если запереть птицу в клетку, она ведь не перестанет петь, так?
— У меня не тот характер. Я не смогу всю жизнь жить по его правилам.
— Скоро он поймет это.
— Пожалуй, да.
— Уже начинает понимать. — Няня вздохнула. — Вам нужно быть осторожнее. Если Валерий Игоревич узнает…
— Я знаю. — Кивнула девушка. — Влади лишится работы, опеки над братом и больше не сможет никуда устроиться в этом городе. — Она задумчиво бросила взгляд за окно. — И это при самом лучшем раскладе. Кто знает, что сотворит с ним отец, если поймет, что Влад не отступится от меня?
- Поэтому вам нельзя рисковать. — Наталья посмотрела ей в глаза. — То, что видела сегодня я, может увидеть и Надежда Михайловна, а эта женщина… сама знаешь. Ей не составит труда всё, как следует, приукрасить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...