17.

110 4 1
                                    

Влад дремал в машине уже битый час. Несколько раз он выходил прогуляться вокруг академии, чтобы не уснуть окончательно, и один раз отлучался, чтобы взять кофе в булочной по соседству. Уезжать по своим делам в этот раз парень не рискнул: потеряет из вида нерадивую подопечную, и конец его карьере и единственной возможности вызволить брата.

Зевая, он продолжал поглядывать на крыльцо здания. Всякий раз, когда кто-то выходил из дверей, Влад выпрямлялся и выискивал в нем знакомые черты. И всякий раз это оказывался кто-то другой, не Ксюша.

Меньше всего на свете он хотел думать сейчас об этой девчонке. Но ничего не мог с собой поделать — думал. И не просто думал, а как о женщине. По-другому после вчерашнего столкновения на кухне у него не получалось.

Дочка хозяина по-прежнему оставалась для Влада капризной девицей, к которой стоило относиться терпеливо и снисходительно, но теперь к этому его отношению примешивалось и что-то личное. Не совсем понятное и объяснимое.

В этой просторной и почти бесформенной пижаме Ксюша выглядела на удивление… идеально. И вроде не выставляла напоказ своих прелестей, и не было на ней никаких вызывающих тряпок, подобных тем, в которых он увидел ее впервые в клубе, но эта простая ночная сорочка, она отлично подчеркивала ее фигуру — демонстрировала выпуклости сквозь полупрозрачную ткань и не скрывала изгибов в нужных местах.

Это простое одеяние показалось Владу самым сексуальным нарядом из тех, что он когда-либо видел. Сам того не желая, парень окончательно разглядел Ксюшу.

И это открытие неприятно его поразило.

Всё это было совсем некстати. Особенно в свете его планов насчет Ксюшиного отца. Влад твердо и решительно отметал любые мысли о том, что симпатизирует девушке. Он ни за что не хотел бы признаваться в том, что его к ней влечет, ведь чувства к дочери хозяина могли стать огромной проблемой в его деле. Но, как это обычно бывает, у парня никак почему-то не получалось не думать о ней.

Едва раздался звонок с последнего занятия, и пространство на лестнице заполнилось студентами. Кто-то из ребят торопился к стоянке, чтобы сесть за руль личного автомобиля, другие охотно ныряли в машины к родителям, подоспевшим вовремя, чтобы забрать своих чад с занятий, другие собирались группками и шли во дворик за здание академии, а остальные поодиночке разбредались по сторонам.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя