29.

87 5 0
                                    

К морю. — Бросила Ксюша, приближаясь к машине.

— Куда?

— К морю. — Повторила девушка, грациозно усаживаясь на заднее сидение автомобиля.

— Собралась полюбоваться видами с высоты? — Спросил Влад прежде, чем закрыть дверцу.

— Нет, не на утес. — Она загадочно прищурилась, вглядываясь вдаль. — К берегу. На пляж. Можно на тот, что… Нет, давай лучше на дикий.

— Как скажешь.

Парень сел, завел двигатель и тронул автомобиль с места. В пути он долго сверлил ее взглядом в зеркало заднего вида и с каждой минутой уверялся всё больше — эта взбалмошная опять что-то задумала.

— Туда! — Указала Ксюша пальцем, и машина свернула с асфальтированной дороги.

Влад привёз ее в те места, где часто бегал еще мальчишкой. Отсюда можно было видеть разноцветные крыши домов их района, находящегося в предгорье чуть выше берега.

— Останови здесь, дальше сама пойду.

Парень притормозил, заглушил мотор. Ксюша, не дожидаясь его помощи, распахнула дверь и выбралась.

— Уже вечер, ты предупредила отца, что задержишься? — Спросил он, покидая салон следом за ней.

И ошеломленно уставился на девушку, которая принялась спешно снимать с себя обувь, а затем и одежду.

— Ты… что делаешь?

Зрелище было горячим, но внутренний голос в сотый раз напомнил Владу, что он обещал себе не терять голову из-за этой девчонки.

— Раздеваюсь!

— Зачем?

Ксюша стащила через голову узкий топик и бросила на заднее сидение:

— Купаться иду!

— Чего?

— Прощай!

Ему послышалось или… что она там сказала?

Он нахмурился, вглядываясь в синюю гладь. Море всё сильнее и беспокойнее бурлило, резкими порывами ветра гоня мощные волны к берегу. Ксюша заходила всё дальше. Пряди ее темных волос уже превратились в черные кляксы на воде. Изредка, при колыхании волн, виднелись на поверхности и тонкие, белые плечи девушки.

Парня охватило нешуточное волнение.

— Ксюша! Ксюш! Выходи уже!

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя