36.

95 4 0
                                    

— Как ты? — Спросил Влад, заглушив двигатель.

Автомобиль остановился у въезда в гараж.

Ксюша улыбнулась:

— Если бы было можно, я набросилась бы на тебя прямо сейчас и прямо здесь.

— Знаю. — Его пальцы пробрались к ее руке, погладили. — Я про то, как ты себя чувствуешь.

Он переживал, ведь сегодня между ними состоялась первая в жизни девушки близость.

— Мне кажется, что я летаю над землей. — Она сильно сжала его пальцы. Ее сердце подскочило и затрепетало. — Я хочу выйти из машины, взять тебя за руку, войти с тобой вместе в дом, и чтобы нам не нужно было скрываться.

Влад покосился в сторону дорожки, ведущей к входу в особняк, а затем вернул взгляд на девушку:

— Вряд ли это когда-нибудь станет возможным. Ты же понимаешь, что твой отец никогда не примет меня?

Да он и сам не хотел вымаливать у Князева к себе хорошее отношение. Он продолжал его ненавидеть и не знал, как теперь признаться в этом Ксюше.

— Я хочу, чтобы все знали, что ты мой мужчина.

— Ух, ты.

— Мечтаю, что однажды нам не придется скрываться.

Только если ты готова испортить отношения с отцом. — Его взгляд продолжал изучать ее.

— Я уйду за тобой, если ты позовешь меня.

Парень накрыл ее ладонь своей ладонью и качнул головой.

Что Влад мог ответить? Пока он и сам не знал, как выпутаться из этой ловушки. Он заигрался. Позволил чувствам взять верх над разумом, потерял контроль. И он был счастлив с Ксюшей, да, — это важно, но в данный момент никак не спасало.

— Не дразни меня. — Ему хотелось взять в руки ее лицо, дотронуться пальцами до ее теплых щек, прижаться губами к губам. — Перестань щелкать этим выключателем.

— Каким? — Рассмеялась Ксюша.

Невозможность дотрагиваться до Влада причиняла ей физическую боль.

— Тем, который спрятан у тебя где-то за пазухой.

— Да что за выключатель?

— Которым ты отрубаешь мои мозги. — Его глаза прояснились, он быстро окинул взглядом ее тело. — Смотрю на тебя и понимаю, что схожу с ума. Сам себе не принадлежу. И только кажется, что нужно собраться — щелк! Ты улыбаешься, и мне снова хана.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя