25.

96 5 0
                                    

«Долго он моется…»

Не прошло и полминуты, как Ксюша поняла, насколько ошибалась, думая, что у нее хватит смелости вот так разлечься в постели Влада. Да он же придет сейчас, увидит ее, начнет ругать и позорить — тут даже к гадалке не ходи!

«Дурочка! Бестолковая дурочка!»

Девушка подскочила с кровати и принялась впопыхах напяливать халат обратно на покрывшееся мурашками тело. И как бы она выглядела, если бы он обнаружил ее у себя в кровати? О чем она только думала?

Нервные пальцы не попадали пуговицами в петельки, пояс от халата свалился на пол, пришлось его подбирать и прилаживать на место. И всё это время она тревожно прислушивалась, не раздаются ли его шаги в коридоре.

Было тихо. Ксюша выдохнула, села в кресло, выпрямила спину. «Оголить ножку? Или нет?» Без разницы — этот халатик был таким коротким, что почти ничего не прикрывал.

Любому станет очевидно: пришла, чтобы соблазнить его. Иначе, зачем? Поздним вечером, в личную комнату, в халатике на голое тело.

Ксюша подскочила, как ошпаренная.

Может, лучше уйти, пока Влад ее не видел? Прийти в нормальной одежде? Не приходить вовсе? Размышления прервала громкая трель звонка. Она прозвучала точно выстрел в полной тишине. Звонил его телефон.

Сердце девушки рухнуло в пятки. Она метнулась к двери, чтобы убежать, затем бросилась к креслу, чтобы сесть. Ксюша так разволновалась, что звук мобильника казался ей оглушительно громким. Таким громким, что вот-вот все обитатели особняка должны были сбежаться на его звон.

«Сейчас Влад услышит и вернется. Нужно уходить, пока он не застал меня здесь!»

Девушка сделала пару шагов по направлению к двери и… вдруг остановилась, увидев высветившееся имя на экране его смартфона. «Юля».

Вот где он ночевал. Вот с кем… Наверное, решил принять душ перед свиданием со своей девушкой? А она-то, дурочка… напридумывала себе всего! Поездочки, взгляды, улыбочки! Всё это многое значило для нее, но, очевидно, абсолютно ничего не значило для него…

Ксюша пулей вылетела из комнаты, промчалась по коридору и, не боясь, что ее увидят, отчаянно размазывая слезы по лицу, взлетела вверх по лестнице.

Выйдя из душевой, Влад сразу заслышал звук мобильного. На ходу натягивая футболку на еще влажное, распаренное тело, он прибавил шагу. Удивился, заметив, что дверь в его комнату была приоткрыта. Вошел, уставился на экран. В то же мгновение тот погас, и телефон замолчал.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя