Ксюша схватила бутылку воды с панели между сидениями, открыла и принялась пить жадными глотками. Она не успела перегреться на солнце или утомиться под душным полуденным воздухом, просто все ее внутренности горели как от огня.
Какой-то всплеск гормонов, не иначе.
Раздражало ее буквально всё: и этот бестолковый никчемный водитель, всюду сующий свой нос, и эти самостоятельные работы и курсовые, которыми завалили преподаватели, чтобы успеть к экзаменам подтянуть ее аттестацию, да еще и эта Лина, выпячивающая перед всеми свою вульгарность размером с небоскреб!
Ей хотелось всем им отомстить.
Всем им сделать больно. Но Ксюша не знала как, поэтому вынуждена была изнывать от собственной беспомощности.
— Полегчало? — Спросил Влад негромко, когда она с силой вернула на место уже пустую наполовину бутылку.
Что? — Ее не могло в очередной раз не взбесить вот это его обращение: мягкое, фальшиво благосклонное, с улыбочкой.
Да этот тип словно издевался над ней каждым своим словом! Да что там — одним своим существованием!
— Как знал, что будешь изнывать от жары, купил тебе водички, настроил кондиционер.
У Ксюши чуть вода носом не пошла — он купил ей попить? Она что, теперь должна быть ему благодарна?
— Да ты, Ксю, как королева устроилась! — Потянулась к бутылке Лина. — Кто бы обо мне так позаботился?
Перехватив взгляд подруги, направленный на Влада, Ксения разозлилась еще больше:
— Это его работа.
Парень, словно в подтверждение ее слов, кивнул.
Клоун!
Она отвернулась к окну.
Волны взбивали море в кудрявую пену у самого берега, нагретый песок казался практически белым в сиянии солнечных лучей. Дорога серой лентой тянулась вдаль, и казалось, что ей нет ни конца, ни края — разве что вон там, у подножия горного хребта, который упирался верхушкой в прозрачное небо.
Девушка задержала взгляд на той точке, где на горизонте сходились синяя водная гладь и ныряющая в море горная порода. Надо же, она никогда прежде не замечала, как здесь красиво.
— Ну, что, как там Стас? — Придвинулась к ней Лина.
— Кх-кхм. — Моментально зарделась Ксюша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...