26.

94 5 0
                                    

— Прекрати!

Девчонка пиналась, царапалась, колотила его ногами, отчаянно брыкалась. Владу всё труднее было удерживать ее на себе, поэтому он ускорил шаг.

Толпа расступалась перед ними в изумлении: женщины охали и прижимались к стенам, мужчины не хотели ненароком получить каблуком по лицу и спешно отворачивались от странной парочки. Даже охранники, видя взбешенное лицо Смирнова, не решились вступить в перепалку, поэтому пропустили вместе с его ношей к выходу.

Парень сам себя не узнавал: сначала он был ошеломлен тем, что увидел девушку в компании с незнакомым мужчиной, а затем буквально в секунду пришел в неистовое бешенство, едва тот протянул к Ксюше свои лапы. Дальше Влад действовал инстинктивно, почти не отдавая себе отчета в собственных действиях.

— Да как ты смеешь! — Кричала Ксюша. — Чурбан! Хам! Бесчувственный…

Он донёс ее до стоянки и поставил на асфальт. Даже не поставил — почти отшвырнул от себя.

— Идиот! — Ксюша набросилась на Влада с кулаками и принялась, что было сил, молотить ему груди и плечам.

Парень лишь немного отклонил голову назад, опасаясь подставлять свое лицо под град сыпавшихся ударов, и стойко терпел.

— Выставил меня на посмешище! — Ее маленькие кулачки впивались в его мышцы, как крохотные, тяжелые молоточки.

Влад зажмурился, выносить хлесткие удары становилось труднее — пару раз девушка попала ему по щеке и в подбородок.

— Я уже не маленькая, ясно?! Что хочу, то и делаю! Хочу, иду в клуб, хочу, напиваюсь до беспамятства! И время я провожу тоже только с тем, с кем хочу!

«Вот так, значит?»

— Пока ты виляла своей задницей перед этим ублюдком, он кинул пару таблеток тебе в коктейль! — Парень перехватил ее запястья и больно сжал.

— Врешь! — Выкрикнула Ксюша после недолгой паузы. Попыталась высвободиться. — Ты всё врешь!

— Пойдем и спросим у него? — Влад на автомате дернул ее за руки, притягивая к себе. — Если я еще раз сейчас увижу этого урода, то не смогу сдержаться, пересчитаю все его зубы.

Девушка смотрела на него, тяжело дыша.

— Он… подсыпал мне наркотик? Правда?

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя