13.

115 4 0
                                    

-Ксень, ну как там прошло? — Крикнул Стас на весь коридор.

Они стояли с парнями у подоконника.

— Привет. — С равнодушным лицом ответила Ксюша и направилась дальше, к кабинету.

— Да подожди ты, — оторвался он от приятелей и подбежал к ней.

— Хочешь, чтобы вся академия была в курсе моих дел? — Обернулась девушка, когда он остановил ее за локоть.

— Подожду тебя в кабинете, — сказала Джема и пошла к двери.

Стас потянул Ксюшу за собой к дальней стене:

— Что? Сильно попало? — Спросил он сочувственно.

В Ксении взыграла гордость. Мало того, что статус их со Стасом отношений был не до конца ясен, так он еще не потрудился даже узнать о ее судьбе и даже не подошел, когда увидел. Стал подзывать, крича на весь коридор, как какую-то девушку по вызову. Ему что, было лень оторваться от своих драгоценных друзей и подойти к ней? Так выходит?

— Всё нормально. — Произнесла она, воинственно складывая руки на груди.
Злишься на меня? — Стас наморщил лоб.

— С чего бы?

— А я… переживал за тебя. — Его взгляд упал в вырез ее рубашки. — Даже хотел попросить отца узнать, как там у тебя дела.

— А чего не попросил?

Парень посмотрел в сторону.

— Да… он вечно не в настроении. Понимаешь? — Стас придвинулся и поднял двумя пальцами ее лицо так, чтобы девушка взглянула ему в глаза. — Эй, Ксень, я скучал.

Девушка взволнованно огляделась: не хватало еще, чтобы кто-то из преподавателей увидел их обжимающихся прямо в коридоре как раз в тот момент, когда она пообещала отцу встать на дорожку исправления.

— Переживал, как ты там. Звонил.

— В ту ночь, но не вчера.

— Вчера у меня были соревнования.

В животе защекотало. Его лицо было так близко, что Ксюша почти растаяла, почти согласилась на поцелуй при всех, почти подставила губы…

-Надо повторить как-нибудь нашу вылазку, да? — Улыбнулся Стас, проводя рукой по ее талии. — Если бы не менты, то вечер можно было бы считать удавшимся.

— Угу. — Ксюша немного подалась вперед.

Мимо них прошли знакомые девочки. Их завистливые взгляды только подтверждали: быть рядом с самым популярным парнем вуза это очень круто. Твой авторитет в обществе растет прямо на глазах.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя