23.

105 4 0
                                    

Ты меня избегаешь?

Ксюша вздрогнула. Стас подобрался к ней не в самый подходящий момент: она как раз притаилась возле стены в ожидании появления Джемы — почти решилась на разговор, заготовила в уме целую речь с извинениями, а тут он — так не вовремя.

— Привет. — Девушка отступила назад на шаг.

Стас быстро сократил дистанцию — шагнул к ней навстречу.

— Мне показалось, или ты стараешься улизнуть от меня?

— Стас, я… Мне сейчас некогда. — Замялась Ксюша, отодвигаясь от него.

Парень почти вжал ее в стену.

— Я тебе звонил.

— Да? — Неловко пожала плечами.

— Да. Вчера.

— Странно. Не видела.

И позавчера. — Спортсмен упер ладони в стену по обеим сторонам от лица девушки. — И поза позавчера.

— Хорошо… — Ксюша вытянулась в струнку, бежать было некуда. — Всё из-за учебы, понимаешь? Мне просто некогда.

— Тебя напугали папочкины угрозы?

Стас наклонился ниже.

— И да, и нет. — Она вдохнула мятный запах жвачки, который исходил от парня. — Я просто серьезно решила взяться за сдачу долгов.

— Похвально. — Он одобрительно осклабился.

Ксюша почувствовала, как его рука пробирается вверх по ее бедру. Губы Стаса оказались возле ее губ, теперь их разделяли лишь считанные сантиметры

Стас, я не хочу. Давай не сейчас?

— Детка… — Он провел носом по ее щеке.

Пальцы сильнее впились в бедро, скользнули к ягодице.

— Стас, у нас ничего не выйдет. — Девушка сделала движение в сторону в попытке освободиться.

— Теперь мне еще интереснее. — Его пятерня сжала ее попку. — Всё же шло нормально, почему вдруг теперь даешь задний ход?

— Стас! — Ощутив, как его губы касаются ее губ, она резко оттолкнула его.

— Всё, всё, всё. — Он поднял руки, показывая, что больше не лезет. — Я всё понял. — Парень продолжал ухмыляться.

Похоже, отказы его только раззадоривали.

— Отстань от меня, пожалуйста. — Попросила Ксюша, отдергивая юбку.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя