21.

113 5 1
                                    

Юля приподнялась на локте и склонилась над спящим Владом. Она разглядывала парня и размышляла, что ей теперь делать дальше?

Вчера с трудом удалось разговорить его, и еще больше пришлось приложить усилий, чтобы обратить на себя внимание и сделать всё так, чтобы остаться у него ночевать.

Влад совершенно точно мыслями находился не с ней, а где-то в другом месте. Отвечал рассеянно, точно на автомате, задумчиво кивал, подолгу смотрел в одну точку и никак не реагировал на попытки соблазнения. Мерзкое охлаждение былой страсти уверенно растекалось по квартире, протягивая свои щупальца и запуская их в спальню.

Юлия ничего не спрашивала, она знала, что не услышит от него ответов. Да и, если честно, не нужны они ей были. Разве хотела хоть какая-нибудь женщина на этом свете узнать о том, что у любимого появилась другая? Нет.

И Юля тоже не желала слышать о сопернице. Но знала — та точно существует и уже успела крепко вонзить свои когти в сердце Влада.

От одного только отсутствующего выражения на его лице у девушки все внутренности закручивались узлами. Юля смотрела на него и понимала: не о ней сейчас думает, не её вспоминает. И даже когда его руки как-то задумчиво и безучастно заскользили по ее телу в темноте комнаты, она почувствовала — Влада рядом с ней нет.

Целуя Юлю, обнимая, раздевая и даже вдавливая ее тело в скрипучий матрас кровати, молодой мужчина представлял ту, другую.

И от понимания этой простой истины в груди у девушки жгло огнем. Она уже заочно ненавидела соперницу, завидовала ей, но очень хотела на нее посмотреть. Вот только выведать о ней у Влада никак не получалось.

— Тебя совсем не видно. — Произнесла Юля вчера, увязавшись за ним вверх по лестнице. — Дома не бываешь.

Парень достал ключи, отпер дверь родительской квартиры.

— Говорю же, работу нашел.

— Кем?

— Водителем.

Она прислонилась к дверному косяку, печально улыбнулась ему.

— И дома не ночуешь…

Влад распахнул дверь и окинул ее сочувствующим взглядом.

Он прекрасно понимал природу чувств девушки, но ничем не мог ей помочь. Устал объяснять, что не хочет себя с ней связывать. Сразу очертил границы их отношений. А теперь снова — вот этот ее взгляд бездомного котенка: «Не оставляй меня на улице, пригрей, приласкай».

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя