28.

118 5 0
                                    

Едва открыв на рассвете глаза, Ксения схватила телефон и проверила, не было ли пропущенных, но Влад не звонил. И даже строчки ей не чиркнул. А она так ждала, так переживала! Все заусенцы себе сгрызла, гадая, как же прошел его разговор с ее отцом.

Влад ведь мог лишиться работы из-за ее глупого поступка с побегом в клуб. А это значило, что они могли больше не увидеться. А если всё обошлось… Тогда он должен был позвонить, ведь так? Или ей следовало спуститься к нему ночью и всё разузнать? Нет, это слишком рискованно. Нужно было написать ему сообщение. Но и на это она не решилась. Всё ждала и ждала хоть какой-нибудь весточки от него, пока не уснула.

Мысли текли кривыми дорожками, запутывая ее еще только больше. Девушка встала, спешно умылась и прокралась по коридору к комнате Влада. А что? Вот сейчас и спросит у него лично. Их отношения вышли вчера на новый уровень или вроде того, да? Значит, он не сильно удивится.

Но и тут ее ждало очередное разочарование. Влад снова не ночевал в ее доме. Его комната была пуста.

Сердечко кольнуло от волнения: а вдруг его действительно уволили? Нет. Вот же — костюм на вешалке, рубашки в шкафу, чистые носки в нижнем ящике комода. Ксюша не поленилась и всё проверила — следы пребывания ее водителя в этом помещении никуда не исчезли.

Значит…

Она добела прикусила губы.

Никакого нового уровня у их отношений и не предполагалось. У него была девушка, и звали ее Юля — всё очевидно. После разговора с отцом Ксюши парень поехал к этой Юле, и они провели вместе ночь.

Ревность, обида и сожаление вспыхнули единым костром, туманом заволокли девушке разум. Ксения пулей выскочила из комнаты и побежала к себе. Эмоции были настолько острыми, что ей с трудом удавалось дышать. С каждым глотком воздуха она словно втягивала в себя очередной огненный шар — так сильно жгло внутри от бессильной боли и ярости

Голова кипела, буквально бурлила мыслями, и девушке срочно нужно было дать выход своим чувствам, нужно было как-то объясниться с Владом, задать ему нужные вопросы и получить на них ответы. Она металась возле своего окна, не решаясь набрать его номер. Ходила из одного угла комнаты в другой и обратно. А он всё не возвращался домой, и от этого становилось только хуже.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя