Вот. Еще одно доказательство, что в тебе накопилось слишком много неизрасходованной сексуальной энергии. — Заключила Лина, с головы до ног оглядев подругу.
Ксюша опустилась на стул и в замешательстве провела руками по волосам. Да уж, этот день выдался на редкость отвратительным и сложным.
— Кидаешься на ни в чем не повинного человека. — Продолжала Лина. — А ведь давно могла скинуть это напряжение с тем же Стасом. Я сейчас серьезно тебе говорю, ты слишком зажата.
Ксюша опустила голову и вжала подбородок в грудь. Ей хотелось вскочить со стула и бежать, не чувствуя под собой ног. Она едва удерживалась, чтобы не сорваться.
— А ведь этот красавчик мог бы стать твоим билетом на свободу. Не думала об этом?
Ксения закрыла глаза, чувствуя, как ее с головой покрывает плотный налет из нетерпимости — густой и вязкий, как клейстер. Теперь она тоже ощущала на себе груз накопившейся энергии. Только характер этой энергии был совсем другим — это были переживания, обиды, эмоции, которые долго не получали выход.
Это были целые скопления из попыток казаться крутой и веселой, из надежд заполучить внимание отца и понравиться парням и девчонкам из ближайшего окружения, из испытаний, которые ей ежедневно устраивала вечно недовольная всем мачеха. Это был ее предел, и он, кажется, только что наступил.
— Если бы ты нашла общий язык со своим водителем, то он бы прикрывал тебя каждый раз, когда мы собираемся погулять. Ты могла бы сказать, что едешь ко мне, мы оттянулись бы вместе в клубе, а потом Владик подтвердил бы, что всё это время мы с тобой благополучно занимались фитнесом и шопингом. Как тебе?
Ксюша медленно подняла на нее свой взгляд.
«Владик»…
— Вообще, если честно, — не замечая направленного на нее гневного взгляда, Лина отхлебнула кофе и наклонилась на стол, — он стопроцентно мой тип мужчины. Понимаешь, о чем я? Смотрю на него, и коленки дрожат. И всё внутри просыпается… — Она изобразила пошлый стон, приложив руки к своей груди. — Не представляю, как ты этого не видишь. Только посмотри, какой он классный
Девушка отклонилась в сторону и взглянула через плечо Ксюши на Влада. Легко взмахнув рукой, она игриво подмигнула ему. А выпрямившись, продолжила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...