Всё как-то изменилось. Что именно — сразу и не скажешь. Но было ощущение, что всё.
Мысли путались.
Ксюша, как и полагается, собиралась утром второпях. Тетрадки и карандаши упрямо валились из рук, телефон так и остался не заряженным, юбка куда-то пропала. «Ах, вот же она!» Висела все это время на стуле. Прямо у нее под носом. И почему она ее не увидела?
Хм.
Да, в общем-то, честно говоря, и неудивительно. Всё это время она думала о чем угодно, только не о том, о чем нужно. А если конкретнее — о ровных, круглых пяточках нового водителя и о его господи-как-бы-не-ослепнуть потрясающем теле. Неужели, мужчины с такой фигурой существовали где-то, кроме спортивных журналов?
Еще как существовали. И она сама вчера видела. Своими глазами.
И стоило только вспомнить плоский, твердый пресс с выступающими под кожей кубиками, как во рту снова пересыхало. О чем это она? Ах, да, о юбке. Какой юбке? Той, что все это время висела у нее под носом. На стуле. Каком стуле?
«О. Боже. Мой»…
Ксения поспешно натянула юбку, заправила под нее край рубашки и уставилась в зеркало.
«Да что с тобой? Приди уже в себя! Витаешь в каких-то облаках!»
«Ты должна думать о Стасе. Вот сейчас. Прямо в этот самый момент. О его милой мордашке, о его широкой улыбке, об уверенной походке с вызывающей ленцой. Думать о вашем поцелуе, в конце-то концов!»
А она не могла.
Не проходило и десяти секунд, как мысли снова переключались на Влада. На эти его спортивные штаны, еле держащиеся на узких бедрах и почти не оставляющие простора для воображения! На маленькие твердые соски на широкой мощной груди, на стальные мускулы на руках, на снисходительную ухмылку, говорящую о том, что он видел ее насквозь.
Ну, и дела…
Да ведь она впервые думала о ком-то, как о мужчине. Не о детских играх «ты на меня посмотрел, я тебе улыбнулась», а о реальном желании, о реальном интересе к противоположному полу.
— И как теперь выкинуть тебя из головы? — Ошарашенно спросила она у самой себя, медленно оседая на кровать.
— Ксюнечка, ты опаздываешь, — напомнила Наталья, стучась в ее дверь.
— Ага. Иду…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...