34. 18+

197 5 2
                                    

Ну, чего ты загрузился? - Ксюша встала, обошла Влада сзади, наклонилась и обвила его шею руками.

- Просто задумался.

- Не представляю, как ты совсем этим справляешься. - Девушка прижалась своей щекой к его щеке.

- У меня нет выбора.

- А ведь я все ломала голову, где же ты ночуешь.

- Нужно было тебе сразу сказать. - Он прикрыл глаза, расслабившись.

- И вела себя с тобой ужасно. Как капризная истеричка.

- Да. - Кивнул он.

Ксюша легонько прикусила мочку его уха.

- Все время хотелось укусить тебя побольнее. - Сказала она, отпуская.

Влад улыбнулся.

- У тебя хорошо получалось.

- И как же ты терпел меня? - Теперь девушка гладила пальцами его плечи и грудь.

Ее движения, нежные и плавные, были такими естественными, что ему становилось хорошо и спокойно.

- Просто ты мне понравилась. - Владу захотелось большего, и он, обернувшись, рывком усадил ее себе на колени. - Ты как конфетка с перцем. Во рту жжет, но все равно сладко. И постоянно хочется еще.

- Я была невыносима. - Ксюша села удобнее. - Прости.

От этого ерзания на коленях, парень почувствовал неминуемое возбуждение.

- Ты действовала отрезвляюще. - Ее волосы, щекочущие его шею, источали тонкий цветочный аромат. Парень не мог не заметить возбужденные соски, дерзко торчащие под рубашкой девушки. - Или наоборот. Рядом с тобой мне все время кажется, что я пьян.

- Голова кружится? - Усмехнулась Ксюша, самым соблазнительным образом оттопыривая попку и продолжая провокационно ерзать на нем.

- Постоянно. - Прошептал Влад, обхватывая ее за талию крепче.

Ее язычок торопливо облизнул губы:

- Мне так хотелось остаться с тобой наедине...

- Наверное, это не самый подходящий момент, и не самое подходящее место. - Его пальцы ходили по кромке ее юбки, затем ловко переместились ниже и нырнули под ткань. Бархатная кожа на бедрах девушки была такой мягкой, будто сама просила, чтобы ее сжали. - Нам не стоит тут задерживаться, твой отец установил какое-то дополнительное оборудование в машину. Вполне возможно, он теперь может следить за нашими передвижениями.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя