14.

104 3 0
                                    

Влад сверился с расписанием, в запасе у него было несколько часов. Сначала он съездил к брату, повидался с ним, обнадежил, что скоро заберет домой, затем прокатился в офис Князева, отдал документы на оформление дяде Толе в отдел кадров и решил вернуться пораньше к зданию академии. Мало ли что эта девчонка решит выкинуть? Теперь, познакомившись с ней поближе, парень был готов к любым ее выкрутасам.

Он решил ждать на парковке. Всё-таки, первый день на новой службе. Если вернется домой без этой занозы в заднице, именуемой хозяйской дочерью, то надолго в доме Князевых не задержится. И полетят тогда к черту все планы, которые не давали ему спать ночами.

Ксения показалась на крыльце через пять минут после того, как прозвенел звонок. Вышла, остановилась на ступенях, поболтала с рыжеволосой подружкой и стала спускаться. Одна.

Влад подогнал машину поближе и даже, кажется, перехватил ее взгляд, но… девчонка, сверкая гольфами, влилась в толпу тех, кто следовал в противоположную сторону двора по пешеходной дорожке. Прибавила шагу.

«Так, значит?»

Молодой человек вырулил вправо, с трудом обогнал вереницу машин, тянущуюся вдоль подъездной дороги, посигналил ей в спину, но Ксения даже и не думала оборачиваться. Шла себе, виляя наглой задницей, и, вставив в уши плеер, беззаботно мотала головой.

«Стерва!»

Широкая дорога отворачивала в сторону, пешеходная тянулась прямо. Их пути расходились, и парню срочно нужно было принять решение, как поступить. Не ехать же по клумбам? На него и так уже смотрели косо.

«Черт!»

Влад свернул по широкой дороге, зарулил в карман на проезжей части, бросил тачку, вышел и поспешил туда, где их с девчонкой пути разошлись.

Он старался не раздражаться, но это было тяжело. У него чуть дым из носа и ушей не валил от злости на нее. Да еще и солнце в этот день палило нещадно, и в машине с кондиционером еще как-то можно было выжить, но на улице в костюме он чувствовал себя так, будто его заживо зажаривали на вертеле.

— Вот ты где!

Легкая пробежка до угла здания увенчалась успехом.

Дочка босса обнаружилась за отворотом, под цветущими яблонями. Какой-то прыщавый юнец как раз помогал ей прикурить сигарету. Она вытащила один наушник:

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя