35.

120 3 0
                                    

Красивые, счастливые, улыбающиеся они спустились по ступеням и вышли из подъезда. В обнимку. Теперь все изменилось в отношениях этих двоих: исчезли эмоциональные преграды, остались лишь вполне осязаемые, в виде Ксюшиного отца, но о них сейчас совершенно не хотелось думать. Молодые люди просто наслаждались друг другом.

— Привет.

Пришлось остановиться. Девушка, еще светясь улыбкой, подняла взгляд на того, кто преградил им дорогу. Влад заметно напрягся. Едва не поддался инстинкту — спрятать Ксюшу за свою спину.

— Идешь, по сторонам не смотришь. Не узнаешь старых друзей.

Это мог быть кто угодно, и пусть даже Юля — с ней можно было разобраться малой кровью, но к неудовольствию Влада преградившим им путь человеком оказался Хромой.

— Здравствуйте, — пробормотала Ксюша, в смятении разглядывая человека со шрамом.

Тот, ехидно скалясь, затягивался сигаретным дымом.

Здравствуйте, — пробормотала Ксюша, в смятении разглядывая человека со шрамом.

Тот, ехидно скалясь, затягивался сигаретным дымом.

— Привет. — Влад сделал шаг и пожал ему руку. — Что ты тут делаешь?

Быстро оглядев двор и заметив сидящих в машине возле подъезда головорезов Макса, он оценил ситуацию.

— Сколько лет, сколько зим, Влад. — Хромой не спешил отпускать его руку. Он не сводил взгляда с Ксюши. — Не звонишь, не пишешь, потерялся совсем.

— Работаю. — Еле сдерживая гнев, процедил парень.

Макс медленно перевел на него свой взгляд:

— А вроде обещались видеться, да?

— Да? — Нахмурился Влад. — Пока было некогда.

Ксюша с интересом наблюдала за этим диалогом. Что-то тут было не то, но она не понимала, в чем дело. Только чувствовала, что стоящий перед ними человек был опасен. К тому же, девушка ощущала исходящее от Влада напряжение. Он стал похож на разъяренного зверя, готовящегося к прыжку на противника.

— Девушка твоя? Познакомишь? — Улыбнулся Хромой.

Шрам на его щеке неприглядно натянулся.

— Ксения, это Макс. Мой старый знакомый.

Девушка протянула руку, пожала:

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя