Всё перевернулось.
Нет, на первый взгляд ничего не изменилось. Но изменилось всё.
Ксюша не узнавала себя. Странное ощущение опустошенности с легкостью уживалось в ней с чувством дивного полёта. Казалось бы, она впервые задумалась о том, чего хочет от жизни. По-другому посмотрела на Лину, на Стаса и на всю его компанию друзей. Совершенно осознанно постаралась отдалиться от них и с головой погрузилась в учебу.
Ксюша потеряла всё. Она потеряла лучшую подругу и ужасно по ней скучала. Она оттолкнула от себя популярных в академии парней и девушек и выглядела сейчас кем-то вроде изгоя. Ей должно было быть очень тоскливо, но почему-то не было.
Ей было на удивление хорошо.
Помимо всего этого в Ксении поселилось что-то неизведанное. Словно какой-то маленький червячок, который точил ее изнутри, стараясь делать ее лучше и лучше. Она менялась не для отца, который поставил ей условия. А для себя. И для того парня, который всякий раз одобрительно кивал, замечая в ней всё новые и новые перемены
Да, для него — для Влада. Из-за которого ей было очень-очень плохо. И очень-очень хорошо.
Ксюша по-настоящему страдала, понимая, что влюбляется. Ей было трудно даже дышать в его присутствии, и без него ей было еще хуже. Девушке даже есть не хотелось — из-за этого она похудела уже на пару килограмм.
Это чувство ее изводило, мучило, лишало сна и покоя, но оно же и стало той огромной созидательной силой, которая руководила теперь ее стремлениями и желаниями. Оно делало ее лучше и давало ей сил.
Всего какая-то неделя? Или дней десять? Ксюша не знала, сколько прошло, но это время казалось ей маленькой вечностью. Вроде всю жизнь она вот так выходила по утрам, ожидая от него привычного оценивающего взгляда и такой милой сердцу восторженной искорки в глазах. Вроде всю жизнь они вот так ехали молча до здания академии, а после нее, когда она счастливая слетала со ступеней учебного заведения и садилась к нему в машину, они колесили по городу, окрестностям, набережной и ели мороженое или какие-нибудь другие местные сладости.
Она никогда не заговаривала с Владом — ждала от него первых шагов. А он за все это время не пытался обмолвиться с ней даже и полусловом.
А, может, им и не нужны были никакие слова? Вдруг бы они только всё испортили? Ведь и так же всё понятно — им нравилось быть вдвоем. И никто на целом свете не знал их секрета: куда они ездили после учебы, где были и что делали вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
водитель для дочери/влад куертов
Teen FictionЕго наняли водителем для избалованной мажорки. Он будет сопровождать девушку везде, станет ее тенью, ее живым щитом. Он постарается не забыть, что она - дочь его врага. Прикажет себе не влюбляться в нее. Но так ли это будет легко, как кажется на пер...