24.

100 4 0
                                    

Младший братишка, едва войдя в квартиру, небрежно бросил рюкзак на диван. Включил телевизор, сел, вытянул ноги и уставился на экран. Влад растерянно почесал затылок.

— Кончай злиться, Костян. — Хрипло проговорил он.

— Я? — Тот даже не взглянул на него. — Я не злюсь.

Владу казалось, что он разваливается на части от чувства вины. Да, он прибрался в помещении, купил продуктов, забил ими холодильник до отказа, договорился с няней, но уходить из дома, толком не повидавшись, и оставлять тринадцатилетнего пацана, недавно потерявшего родителей, одного в пустой квартире — это было очень жестоко с его стороны.

— Послушай, — старший брат присел на край дивана, — я понимаю, каково тебе сейчас. Поверь, мне ничуть не легче.

— Нет, не понимаешь! — Костя впервые посмотрел на него.

Его рот плотно сжался, губы задрожали.

— Тебе пришлось жить в этом ужасном учреждении, прости.

— Ни хрена ты, твою мать, не понимаешь! — Выкрикнул братишка, сорвался с места и понесся в свою комнату. — Отвали от меня, идиот!

Бах! Хлопнула дверь.

«Ого…»

Влад принялся массировать виски.

«И что теперь делать?»

Еще вчера Костик казался ему сущим ребенком, а теперь он слышал от него эту брань. Влад даже представить не мог, чего брат навидался в детском доме.

Возможно, виной этой вспыхнувшей внезапно искре гнева было не увиденное в казенном учреждении, а эмоциональное состояние паренька. Взросление, гормоны, неуверенность, проблемы в школе, а вдобавок ко всему этому потеря близких людей.

— Послушай, — сказал Влад, подойдя вплотную к двери в комнату брата, — мне ничуть не легче, Кость. Поверь. Мне тоже дико больно. Я тоже, как и ты, потерял родителей. И я не знаю, как себя вести, как это пережить, и куда двигаться дальше.

В его кармане зазвонил телефон. Влад достал мобильник. «Юля». Он выключил звук и убрал аппарат в карман. Естественно, он не мог знать, что девушка видела в окно, как они с Костиком вернулись домой. Ему просто не хотелось сейчас никого видеть и слышать.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя