41.

94 4 0
                                    

— Ничего не будет. — Заверила Ксюша. Она перелезла с заднего сидения вперед и положила ноги на приборную панель. Растянулась на сидении, вытянула руку, погладила Влада по шее. — Если Наталья что-то заподозрила, она скажет сначала мне. Не пойдет доносить отцу.

— Ты уверена? — Влад перехватил ее руку и поднес к губам.

Поцеловал запястье, затем каждый пальчик.

— Да.

— Мы и так висим на волосинке над пропастью. — Парень отпустил ее ладонь. — И что-то я пока не вижу выхода.

— Я уверена, что мы что-нибудь придумаем. — Ксюша открыла окно и выставила руку. — Кажется, я уже знаю, как и когда лучше будет достать бумаги из кабинета отца.

— Я не заставляю тебя этого делать. — Напомнил Влад, окидывая ее серьезным взглядом.

— Ты хочешь правды. А я хочу, чтобы ты был спокоен. Каким бы ни был результат, я тебя поддержу.

Девушка поцеловала его перед выходом из машины. Затем открыла дверцу, махнула рукой и побежала к подруге. Вместе они поднялись вверх ко входу и скрылись за дверью.

Влад закрыл машину и направился к единственному месту, где можно было застать Макса в такой час. Он взял такси до нужного района, вышел на окраине и оттуда уже пошел пешком до трущоб, в которые боялись соваться даже правоохранители.

Серые здания — одно-двух-трех-этажки, узкие улочки, грязь, бездомные животные, вонь, горы мусора, наваленные прямо под окнами. Даже бегавшие туда-сюда детишки смотрели на него совсем по-взрослому, недоверчиво. Чужаков здесь опасались. Тем более тех, кто был одет в приличный костюм, да при галстуке.

Влад постучал в неприметную дверь одного из таких домишек. Ему открыл худой, старый дед.

— Мне нужен Макс. Помните меня? Я — Влад.

— Проходи. — Мотнул головой он в сторону лестницы.

Парень вошел, дверь закрылась, и стало довольно темно.

— Там, внизу. — Указал дед морщинистой рукой.

Влад спустился в полуподвальное помещение, толкнул дверь и тут же почувствовал, как холодное лезвие ножа коснулось его горла.

Я к Максу, — пытаясь сохранять самообладание, прошептал он.

Над головой зажегся тусклый желтый свет. Перед лицом возникло несколько рослых мужчин.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя