44.

79 4 0
                                    

— Папа? — Ксюша открыла дверь в кабинет отца и замерла в проеме.

— Да. — Он поднял на нее сосредоточенный взгляд.

На его столе были разложены целые кипы бумаг. Очевидно, едва вернувшись из офиса, мужчина снова принялся за работу.

— Там Надя… — девушка не стала изображать никаких эмоций, она старалась вести себя, как обычно, — зовет тебя к ужину.

— Скажи, что я буду через пять минут.

— Давно ждет. — Ксюша бросила взгляд на часы. — И я тоже.

Он мешкал всего пару секунд.

— Хорошо. Идем. Потом разберусь с документами.

— Это правильно. — Сказала девушка, отходя в сторону и придерживая дверь. — От работы кони дохнут.

— Мои кони при этом неплохо зарабатывают, — усмехнулся Валерий Князев, поднимаясь с кресла.

Он задержался, раздумывая, стоит ли убирать за собой, но в этот момент Ксения поторопила его:

— Идем уже, не убегут от тебя твои бумажки.

— Ладно. — Вздохнул мужчина.

Подвигал руками, разминая плечевой сустав.

— Расскажи хоть, как там дела с твоей учебой?

Она пропустила его вперед и закрыла дверь. Не плотно.

— Всё, как ты и требовал. — Ксюша поравнялась с ним. — Хвосты сданы, подошла к сессии без долгов.

— Значит, впереди самое трудное. Справишься?

— Посмотрим. — Пожала плечами девушка.

Они помыли руки на кухне и вошли в столовую.

— Валерочка, ну, всё же остыло! — Вскочила при его появлении Наденька. — Садись скорее! — Выдвинула ему стул, впечатала свой назойливый поцелуй ему в щеку, подала салфеточку. Затем обернулась к горничной. — Катерина, подавай горячее!

— Как там наша Риточка? — Обратил свой взор на жену Валерий Игоревич.

Наденька на секунду зависла, но тут же взяла себя в руки:

— Ой, такая умничка! Пыталась сегодня вставать, держась за бортик кроватки! Ты должен это видеть, Валер! Проснется, обязательно тебе покажу!

— Угу, — улыбнулся мужчина.

— Простите, — Ксюша так и не села на стул, — у меня там, кажется, плойка осталась включенной! Да, точно! — Она метнулась на выход. — Сейчас выключу и вернусь.

водитель для дочери/влад куертов Место, где живут истории. Откройте их для себя