Таня сидела под лестницей и тайком курила.
— Так, так, кто тут у нас? — неожиданно произнеслось возле ее уха, затем кто-то облизал его. По телу прошла дрожь, глаза девушки заблестели. Она перевела взгляд и улыбнулась.
— Андрюш, я так скучала.
— Привет, милая.
Это был ее парень.
Голубев Андрей – ученик 11-А класса и сын участкового в городе, и любимый парень Князевой.
Андрей поцеловал ее в губы и прижал за талию к себе, пока Таня обнимала его за шею.
— Почему ты не зашел за мной сегодня? Я ждала тебя как дура. — возмущено спросила синеглазая и крепче прижалась.
— Прости, было нужно помочь одному человеку. — тот невинно опустил взгляд. — Как дела у тебя? Печенье понравилось?
— Очень вкусное. Даже Кате понравилось.
— Даже Кате? — удивился парень и оторвался от нее.
— Даже Кате.
— Моя ж ты сладкая. — улыбнулся Андрей и поднял Таню на руки. Девушка ахнув посмотрела на него.
— С чего бы это?
Тот только ухмыльнулся и понес ее к ближайшему подоконнику, усадив себе на колени. Брюнетка смущено отвела взгляд прикрыв лицо волосами и улыбнулась.
— Стесняешься? — поцеловал ее в висок Голубев и положив голову ей на плечо. Таня немного придвинулась к нему и положила его голову себе на грудь придерживая рукой.
— Если бы. — выдала она смешок и посмеялась.
Из-за угла за ними наблюдали Пятифан с Будаевым, бурно споря.
— Ну че Ромео, когда руки будешь откручивать, на. Сейчас или когда они уже детей заведут? — прикольнулся Бяха смотря на Ромку.
— Да завались.
— Смотри как он лежит у нее на сиськах, тоже хочешь? Хочешь потрогать их? Мм, да, на? — спросил Будаев. Пятифан пнул его в плечо и отвел взгляд.
— Иногда я сомневаюсь, что ты мой друг, приятель.
— А я иногда сомневаюсь, что у тебя мозг есть, долбаеб.
— А с чего это я долбаеб? — вопросительно спросил брюнет, приподняв брови. — И да, приятель. Я трогал их и не один раз, так что закройся, и не неси чушь.
Рома кинув на него неодобрительный взгляд и вышел из угла, с желанием побыстрее смотаться. Черт бы его побрал. Брюнет перевел на них взгляд, на его удивление, они даже не заметили его. Взгляд устремился на девушке. Ее руки обхватили плечи парня, при этом мило улыбаясь и что-то тихо говоря. А ее хахаль поглаживает одной рукой ее бедро, а второй медленно водит пальцами по подбородку.
И почему она позволяет себе трогать? — заставляя себя отвести взгляд, подумал Рома.
Может потому что, он ее парень и имеет право. — невольно произнеслось в его голове. Ну конечно. Ромка часто задавался вопросом чем же Андрей лучше его. Они ведь такие разные. Голубев в отличии от него был голубоглазым блондином с тепло-нежной улыбкой и милыми кудряшками на голове. С неплохим характером, но и он имеет плохую сторону. А Рома кареглазым брюнетом с четко выраженными скулами и потрясающей улыбкой, подтянутым телом как и Голубев, и оба любили заниматься боксом. Но вот Татьяна предпочитает Голубева, а не его.
Пятифан еще раз кинул на них взгляд и ушел в столовую.
— Салют, Смирнова. — ухмыльнулся он и сел возле Катьки за стол. Девушка приоткрыла рот, удивительно глядя на него.
— Сам Пятифанов сел возле меня? Сегодня снег упадет?
— Ну все может быть, зима же. — Рома пожал плечами и положил ложку борща себе в рот. — Это конечно не так как моя бывшая женщина делала, но сойдет. — не задумываясь, тихо промямлил под нос парень.
— Бывшая женщина? — выдал смешок Катька и отпила чай.
— Тебе послышалось. — фыркнул брюнет, откусывая хлеб. — Хотя со слухом у тебя лучше чем у совы блять. Не смотри на меня так.
Рома отвел взгляд в тарелку.
— Приятного аппетита, а где Бяша, вы разве не вместе шатаетесь?
— Благодарю. Может твой Бяша и шатается, а я передвигаюсь. — огрызнулся парень, поглощая одну ложку за другой.
— Опять поссорились? — засмеялась русая, отодвинув пустую кружку от себя. — Хотя, что там спрашивать.
— Ты наелась? — спросил он.
Катя непонимающе кивнула.
— Ну так свали.
Смирнова только фыркнула, встала со стола и ушла от него.
— И воздух сразу же стал свежее. — почесал он нос и радостно улыбнулся.︵‿︵‿୨♡୧‿︵‿︵
Рома закрыл глаза и присел возле лестницы. Его из мыслей вытянул девичий голос. Разлепив ресницы, он увидел перед собой одноклассницу.
— Че тебе надо, Морозова? — несносно спросил парень. Девушка закусила губу и села возле Ромы, прижав ноги к груди.
— Ты такой грустный, что случилось? — брюнетка прижалась ближе к Пятифану, тихо постанывая.
— Ты че больная?! — выкрикнул он, и Морозова приблизилась губами к его шее. — Полин, ты ебанута?
Он резко поднялся на ноги и посмотрел на нее. Она чем-то смахивала на его возлюбленную. Такие же волосы, худое тело, глаза, но глаза Полины были светло-голубые, а у Татьяны наоборот темно-синие и волосы разной длинны. Запах, характер, манера, жизнь, репутация, все другое.
— Пошла ты, шлюха. — плюнул тот себе под ноги и развернулся в другую сторону.
— Сам такой! — крикнула ему в след Морозова и прижалась к стене. — Почему он не хочет меня.
— Я бы тоже не захотела на его месте с шлюхами тискаться. — неожиданно прозвучало возле.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспомнить о любви
FanfictionВоспоминания - всего лишь старый фонарь, висящий на углу улицы, где больше почти никто не ходит. Таня с Ромой расстались два года назад под инициативой девушки. Она пытается забыть о нем и налаживать свою жизнь, но парень был верен только ей и не з...